Обновление [1.5.3] для RedForce.SB | SBGames



Дата создания страницы  22.10.2014 Рубрики Новости

 
Обновление [1.5.3] для RedForce.SB >>>
 

Исправление ошибок, добавление новых возможностей.
 

1.5.3.2k.lang.Update — 2014.10.22

  • EXACT / Внешние Дополнительные Компоненты

    • ИСПРАВЛЕНИЯ

      • Удалены лишние файлы от старых версий ВДК (потенциальные ошибки) «Ранние войска», «Современные войска»
      • ВДК Артиллерия / Artillery; Древние войска / Ancient armies

        • Дистанционная атака добавляется только если выбран RevolutionDCM

      • ВДК Войска будушего / Future armies 1.4

        • При добавлении прокачек для новых юнитов и не включении биологических ракет — исправлена ошибка
        • Новым юнитам добавлена неуязвимость от ядерного оружия
        • Включить прокачку Амфибия для Тяжелой РЗСО не работает — исправлено
        • Исправление ошибки при стандартной dll

      • ВДК Древние войска / Ancient armies 1.3

        • Варварские юниты не могут появляться на тайлах по которым не могут передвигаться
        • Легковооружённые юниты могут создаваться за счёт еды

    • ДОРАБОТКИ

      • ВДК Радиус культуры / Culture Level 1.1

        • Перенесен на вкладку «Здания, чудеса, проекты, города»
        • Ускорить культурный рост варварских городов (+2 в ход)

      • ВДК Войска индустриальной эпохи / Armies of an industrial era 1.2

        • Добавляются артстайлы для ранней пехоты.
        • Пулемётчикам можно дать бонус 25% против верховых юнитов.
        • Удалено «Лес и джунгли непроходимы для ранних танков».
        • Добавляются исторические юниты + Можно включить историческую принадлежность исторических юнитов:

          • Красная гвардия — Россия.
          • Красная кавалерия — Россия.
          • Белая гвардия — Польша, Белоруссия, Украина.
          • Белая кавалерия — Польша, Белоруссия, Украина.
          • Басмачи — Казахстан, Монголия.

        • Ранняя пехота требует нарезное оружие

      • ВДК Современные войска / Modern armies 1.4

        • Добавлены юниты «Броневик ООН», «Миномётчик», «Джип», «Современный пулемётчик», «Полиция», «Исламист», «Войска СС» и «Войска НКВД»
        • Добавлены артстайлы
        • Добавлена стартовая прокачка «Бедуин» для юнита «Басмач».
        • Добавлена стартовая прокачка для Конницы мамлюков и отключено стремление ИИ строить больше снайперов.
        • Добавлен финский снайпер (кукушка)
        • Все юниты с пулемётами требуют технологию Нарезное оружие (Пулемётчик, Современный пулемётчик, Броневик, Мотоциклист, Джип, Истребитель биплан).

      • ВДК Не боевые юниты / Not fighting units 2.0

        • Добавлен юнит «Автоколонна» (грузоподъёмность 2 — 6)
        • Артстайлы великих генералов добавляются в зависимости от включенных артстайлов
        • Заменён русский артстайл современного великого генерала
        • Исправления для послов и дипломатов. Добавлено требование новых технологий (послу — порох, дипломату — паровая тяга).
        • Добавлена галочка «Шпионы могут выкрадывать диспозицию чужих войск».
        • Изменено описание секретного агента.
        • Шансы на отступление у Великого Генерала в диапазоне 10-90.
        • Добавлена галочка «Великие Генералы не могут возглавлять вертолёты».
        • Добавлена галочка «Торговые юниты не могут открывать карту»
        • Заменяется иконка ледокола.
        • Исправлена ошибка в артстале посла.
        • Варвары не могут иметь секретных агентов.
        • Добавляются рабы (только для революции, можно строить только при рабовладении или получить при взятии в плен некоторых ранних юнитов, исчезают после выполнения задания).
        • Рабочих можно сделать недоступными до изучения монархии.
        • Колонисты и мигранты в dll Evolution of War стоят 1 молоток — исправлено
        • Рабочая техника может строить мощёные дороги.

      • ВДК Изменение стоимости технологий / Change in the value of technology 1.1

        • Добавлена настройка скорости научных исследований по эпохам

      • ВДК Улучшения местности / District improvements 1.3

        • Можно настроить стоимость строительства дорог
        • Добавлено «Рис, Кукуруза и Пшеница имеют шанс появиться на обрабатываемых фермах»
        • Можно настроить «Стоимость строительства улучшений местности» и «Скорость создания улучшений местности по эпохам»
        • Добавляется газоперерабатывающий завод, заменяет нефтяную скважину на месторождении газа.

      • ВДК Особенности местности / Features (Вулканы)

        • Заменена модель, исправление дыма

        • У вулканов не была включена непроходимость для юнитов
        • Добавлено «Вулканы непроходимы для всех юнитов».

    • НОВОЕ

      • ВДК Уменьшенный вид юнитов / Mini Formation 1.0

      • ВДК Другие настройки игры / Other Game Settings 1.1.1

        • Изменить продолжительность мирного соглашения (5-100)
        • Во время игры показывать в цивилопедии только активные цивилизации
        • Максимальное число ходов окапывания (3-10), каждый ход дает 5% к защите юнита
        • Увеличить минимальное количество ходов между дипломатическими обращениями одного типа.
        • Изменить штраф атаки через реку.
        • Изменить бонус защиты на холмах.
        • Изменить бонус защиты в джунглях.
        • Изменить бонус защиты в лесу.
        • Изменить дополнительный уровень защиты в городе при атаке варваров.
        • Прокачка «Партизан II» не даёт ускорения на холмах.
        • Прокачка «Егерь II» не даёт ускорения в лесах и джунглях.
        • Прокачки «Медик» доступны только медицинским юнитам, красный крест даёт 1 здоровье во всех городах
        • Добавить прокачку «Военный медик» (самолечение), красный крест вместо здоровья дает бесплатную прокачку «Военный медик»
        • Добавить прокачку «Шахид».
        • Увеличить продолжительность анархии при смене формы правления или религии.
        • Максимальная продолжительность анархии для лидера с трейтом «Духовность».
        • Минимальное расстояние до активных объектов для генерации варваров.
        • Базовая продолжительность недовольства после оккупации города.
        • Обзор с горы, как с холма.
        • Вассалитет и Теократия не дают дополнительных очков опыта.
        • Количество военных юнитов, не требующих затрат на содержание при Вассалитете.
        • Процентное изменение скорости производства юнитов в городах с гос. религией при Теократии.
        • Минимальный размер города, при котором возможно празднование «Мы любим короля!».
        • Добавлена прокачка «Техник» (саморемонт).

      • ВДК Настройка городов / Customize cities 1.1

        • В пустыне города можно основывать только там, где тайл граничит с доступом к пресной воде или с морем.
        • Изменить стоимость юнитов 30-200 (процент от стандартной стоимости)
        • Изменить стоимость зданий 30-200 (процент от стандартной стоимости)
        • Изменить стоимость проектов 30-200 (процент от стандартной стоимости)
        • Стены и замки устаревают после изучения «Артиллерии».
        • Великая Стена устаревает после изучения «Артиллерии».
        • Казармы доступны после изучения «Монархии».
        • Военная академия всегда разрушается при захвате города.
        • Казармы всегда разрушаются при захвате города.

      • ВДК Уменьшение размеров армий / Reducing size of armies 0.5

        • Позволяет увеличить стоимость юнитов в молотках
        • Увеличить стоимость содержания юнитов в 2 раза (2 золота в ход)
        • Уменьшить количество бесплатных отрядов
        • Уменьшить количество юнитов за границей, не требующих поддержки

      • ВДК Настройки лидеров / Customize Leaders 1.0

        • Ускорить культурный рост варварских городов (+2 в ход)
        • Бонус к здоровью (+3) варварским городам

      • ВДК Внешние изменения / External changes 1.2

        • Новые текстуры ландшафта из adv revDCM
        • Изменить вид рек
        • Добавить пески в пустыни

          • Изменить ущерб здоровью в песках (0 — 100) (рекомендуется 5%)
          • Дороги нельзя строить на песке
          • Мощеные дороги нельзя строить на песке

        • Добавить снега на ледники

          • Изменить ущерб здоровью в снегах (0 — 100) (рекомендуется 5%)
          • Мощеные дороги нельзя строить в снегах

        • Добавить прокачку Живучесть (5% восстановления здоровья)

          • Добавить прокачку Живучесть верблюжьему каравану

        • Добавить болота

          • Изменить ущерб здоровью на болоте (0 — 100)

        • Добавить рифы (два варианта)

        • Ущерб здоровью в снегах, песках и болотах только для «RevolutionDCM» и «Standart dll».
        • Добавить анимацию для ресурса Верблюды

      • ВДК Изменение морских юнитов / Change sea units 1.2

        • Увеличение цены и вместимости транспортов сделаны отдельными галочками

  • ДОРАБОТКИ

    • Перевод городов для:

      • Чили, Конго, Куба, Дания, Финляндия, Израиль, Казахстан, Венгрия, Мексика, Новая Зеландия, ЮАР, Швеция
      • Переведены все города дополнительных цивилизаций, если у вас в игре попадется город AI названный по английски, выложите на форуме скриншот

  • ИСПРАВЛЕНИЯ

    • Уникальные артстайлы некоторых юнитов прописывались два-три раза (не критическая ошибка)
    • У монгольского кирасира изменена анимация, теперь как у кавалерии
    • Добавлена очистка папки «cache» при установке мода в уже существующую папку (были возможны ошибки при изменении настроек «Установить дополнительные карты и сценарии» и/или «Установить дополнительные размеры карт (большие)»)

  • НОВОЕ

    • Новые модели для новых юнитов

      • Улучшенный транспорт — Десантный корабль проекта 12322 «Зубр» / Advanced transport — Zubr Class
      • Большой противолодочный корабль — Фрегат типа «Ивар Хуитфельдт» / Advanced destroyer — Iver Huitfeldt Class
      • Дизельная ПЛ — тип «Оберон» / Non-nucler submarine — Oberon Class
      • Эскадренный броненосец

        • Braunschweig
        • Connecticut
        • Erzherzog Karl
        • Majestic
        • Pelayo
        • Potemkin
        • Re Umberto
        • Republique

    • Замена модели для стандартных юнитов

      • Мобильная система ПВО — 2К22 Куб / Mobile SAM — SA-6 Gainful

    • Добавлена цивилизация Эстония (Игровые настройки -> установить дополнительные цивилизации)

  • Новые загрузочные экраны — 25 штук

  • ПРОГРАММА

    • Не верно обрабатывались выпадающие меню ВДК, если они не выбирались после запуска программы
    • Не верно обрабатывались выпадающие меню ВДК, если их было больше одного в компоненте
    • Исправление отправки отчетов об ошибках и отзывов

  • « |