22.10.2014 | Новости |
Обновление [1.5.3] для RedForce.SB >>>
Исправление ошибок, добавление новых возможностей.
1.5.3.2k.lang.Update — 2014.10.22
ПРОГРАММА
- EXACT / Внешние Дополнительные Компоненты
- ИСПРАВЛЕНИЯ
- Удалены лишние файлы от старых версий ВДК (потенциальные ошибки) «Ранние войска», «Современные войска»
- ВДК Артиллерия / Artillery; Древние войска / Ancient armies
- Дистанционная атака добавляется только если выбран RevolutionDCM
- ВДК Войска будушего / Future armies 1.4
- При добавлении прокачек для новых юнитов и не включении биологических ракет — исправлена ошибка
- Новым юнитам добавлена неуязвимость от ядерного оружия
- Включить прокачку Амфибия для Тяжелой РЗСО не работает — исправлено
- Исправление ошибки при стандартной dll
- При добавлении прокачек для новых юнитов и не включении биологических ракет — исправлена ошибка
- ВДК Древние войска / Ancient armies 1.3
- Варварские юниты не могут появляться на тайлах по которым не могут передвигаться
- Легковооружённые юниты могут создаваться за счёт еды
- Варварские юниты не могут появляться на тайлах по которым не могут передвигаться
- Удалены лишние файлы от старых версий ВДК (потенциальные ошибки) «Ранние войска», «Современные войска»
- ДОРАБОТКИ
- ВДК Радиус культуры / Culture Level 1.1
- Перенесен на вкладку «Здания, чудеса, проекты, города»
- Ускорить культурный рост варварских городов (+2 в ход)
- Перенесен на вкладку «Здания, чудеса, проекты, города»
- ВДК Войска индустриальной эпохи / Armies of an industrial era 1.2
- Добавляются артстайлы для ранней пехоты.
- Пулемётчикам можно дать бонус 25% против верховых юнитов.
- Удалено «Лес и джунгли непроходимы для ранних танков».
- Добавляются исторические юниты + Можно включить историческую принадлежность исторических юнитов:
- Красная гвардия — Россия.
- Красная кавалерия — Россия.
- Белая гвардия — Польша, Белоруссия, Украина.
- Белая кавалерия — Польша, Белоруссия, Украина.
- Басмачи — Казахстан, Монголия.
- Красная гвардия — Россия.
- Ранняя пехота требует нарезное оружие
- Добавляются артстайлы для ранней пехоты.
- ВДК Современные войска / Modern armies 1.4
- Добавлены юниты «Броневик ООН», «Миномётчик», «Джип», «Современный пулемётчик», «Полиция», «Исламист», «Войска СС» и «Войска НКВД»
- Добавлены артстайлы
- Добавлена стартовая прокачка «Бедуин» для юнита «Басмач».
- Добавлена стартовая прокачка для Конницы мамлюков и отключено стремление ИИ строить больше снайперов.
- Добавлен финский снайпер (кукушка)
- Все юниты с пулемётами требуют технологию Нарезное оружие (Пулемётчик, Современный пулемётчик, Броневик, Мотоциклист, Джип, Истребитель биплан).
- Добавлены юниты «Броневик ООН», «Миномётчик», «Джип», «Современный пулемётчик», «Полиция», «Исламист», «Войска СС» и «Войска НКВД»
- ВДК Не боевые юниты / Not fighting units 2.0
- Добавлен юнит «Автоколонна» (грузоподъёмность 2 — 6)
- Артстайлы великих генералов добавляются в зависимости от включенных артстайлов
- Заменён русский артстайл современного великого генерала
- Исправления для послов и дипломатов. Добавлено требование новых технологий (послу — порох, дипломату — паровая тяга).
- Добавлена галочка «Шпионы могут выкрадывать диспозицию чужих войск».
- Изменено описание секретного агента.
- Шансы на отступление у Великого Генерала в диапазоне 10-90.
- Добавлена галочка «Великие Генералы не могут возглавлять вертолёты».
- Добавлена галочка «Торговые юниты не могут открывать карту»
- Заменяется иконка ледокола.
- Исправлена ошибка в артстале посла.
- Варвары не могут иметь секретных агентов.
- Добавляются рабы (только для революции, можно строить только при рабовладении или получить при взятии в плен некоторых ранних юнитов, исчезают после выполнения задания).
- Рабочих можно сделать недоступными до изучения монархии.
- Колонисты и мигранты в dll Evolution of War стоят 1 молоток — исправлено
- Рабочая техника может строить мощёные дороги.
- Добавлен юнит «Автоколонна» (грузоподъёмность 2 — 6)
- ВДК Изменение стоимости технологий / Change in the value of technology 1.1
- Добавлена настройка скорости научных исследований по эпохам
- ВДК Улучшения местности / District improvements 1.3
- Можно настроить стоимость строительства дорог
- Добавлено «Рис, Кукуруза и Пшеница имеют шанс появиться на обрабатываемых фермах»
- Можно настроить «Стоимость строительства улучшений местности» и «Скорость создания улучшений местности по эпохам»
- Добавляется газоперерабатывающий завод, заменяет нефтяную скважину на месторождении газа.
- Можно настроить стоимость строительства дорог
- ВДК Особенности местности / Features (Вулканы)
- Заменена модель, исправление дыма
- У вулканов не была включена непроходимость для юнитов
- Добавлено «Вулканы непроходимы для всех юнитов».
- Заменена модель, исправление дыма
- ВДК Радиус культуры / Culture Level 1.1
- НОВОЕ
- ВДК Уменьшенный вид юнитов / Mini Formation 1.0
- ВДК Другие настройки игры / Other Game Settings 1.1.1
- Изменить продолжительность мирного соглашения (5-100)
- Во время игры показывать в цивилопедии только активные цивилизации
- Максимальное число ходов окапывания (3-10), каждый ход дает 5% к защите юнита
- Увеличить минимальное количество ходов между дипломатическими обращениями одного типа.
- Изменить штраф атаки через реку.
- Изменить бонус защиты на холмах.
- Изменить бонус защиты в джунглях.
- Изменить бонус защиты в лесу.
- Изменить дополнительный уровень защиты в городе при атаке варваров.
- Прокачка «Партизан II» не даёт ускорения на холмах.
- Прокачка «Егерь II» не даёт ускорения в лесах и джунглях.
- Прокачки «Медик» доступны только медицинским юнитам, красный крест даёт 1 здоровье во всех городах
- Добавить прокачку «Военный медик» (самолечение), красный крест вместо здоровья дает бесплатную прокачку «Военный медик»
- Добавить прокачку «Шахид».
- Увеличить продолжительность анархии при смене формы правления или религии.
- Максимальная продолжительность анархии для лидера с трейтом «Духовность».
- Минимальное расстояние до активных объектов для генерации варваров.
- Базовая продолжительность недовольства после оккупации города.
- Обзор с горы, как с холма.
- Вассалитет и Теократия не дают дополнительных очков опыта.
- Количество военных юнитов, не требующих затрат на содержание при Вассалитете.
- Процентное изменение скорости производства юнитов в городах с гос. религией при Теократии.
- Минимальный размер города, при котором возможно празднование «Мы любим короля!».
- Добавлена прокачка «Техник» (саморемонт).
- Изменить продолжительность мирного соглашения (5-100)
- ВДК Настройка городов / Customize cities 1.1
- В пустыне города можно основывать только там, где тайл граничит с доступом к пресной воде или с морем.
- Изменить стоимость юнитов 30-200 (процент от стандартной стоимости)
- Изменить стоимость зданий 30-200 (процент от стандартной стоимости)
- Изменить стоимость проектов 30-200 (процент от стандартной стоимости)
- Стены и замки устаревают после изучения «Артиллерии».
- Великая Стена устаревает после изучения «Артиллерии».
- Казармы доступны после изучения «Монархии».
- Военная академия всегда разрушается при захвате города.
- Казармы всегда разрушаются при захвате города.
- В пустыне города можно основывать только там, где тайл граничит с доступом к пресной воде или с морем.
- ВДК Уменьшение размеров армий / Reducing size of armies 0.5
- Позволяет увеличить стоимость юнитов в молотках
- Увеличить стоимость содержания юнитов в 2 раза (2 золота в ход)
- Уменьшить количество бесплатных отрядов
- Уменьшить количество юнитов за границей, не требующих поддержки
- Позволяет увеличить стоимость юнитов в молотках
- ВДК Настройки лидеров / Customize Leaders 1.0
- Ускорить культурный рост варварских городов (+2 в ход)
- Бонус к здоровью (+3) варварским городам
- Ускорить культурный рост варварских городов (+2 в ход)
- ВДК Внешние изменения / External changes 1.2
- Новые текстуры ландшафта из adv revDCM
- Изменить вид рек
- Добавить пески в пустыни
- Изменить ущерб здоровью в песках (0 — 100) (рекомендуется 5%)
- Дороги нельзя строить на песке
- Мощеные дороги нельзя строить на песке
- Изменить ущерб здоровью в песках (0 — 100) (рекомендуется 5%)
- Добавить снега на ледники
- Изменить ущерб здоровью в снегах (0 — 100) (рекомендуется 5%)
- Мощеные дороги нельзя строить в снегах
- Изменить ущерб здоровью в снегах (0 — 100) (рекомендуется 5%)
- Добавить прокачку Живучесть (5% восстановления здоровья)
- Добавить прокачку Живучесть верблюжьему каравану
- Добавить болота
- Изменить ущерб здоровью на болоте (0 — 100)
- Добавить рифы (два варианта)
- Ущерб здоровью в снегах, песках и болотах только для «RevolutionDCM» и «Standart dll».
- Добавить анимацию для ресурса Верблюды
- Новые текстуры ландшафта из adv revDCM
- ВДК Изменение морских юнитов / Change sea units 1.2
- Увеличение цены и вместимости транспортов сделаны отдельными галочками
- ВДК Уменьшенный вид юнитов / Mini Formation 1.0
- ИСПРАВЛЕНИЯ
- ДОРАБОТКИ
- Перевод городов для:
- Чили, Конго, Куба, Дания, Финляндия, Израиль, Казахстан, Венгрия, Мексика, Новая Зеландия, ЮАР, Швеция
- Переведены все города дополнительных цивилизаций, если у вас в игре попадется город AI названный по английски, выложите на форуме скриншот
- Чили, Конго, Куба, Дания, Финляндия, Израиль, Казахстан, Венгрия, Мексика, Новая Зеландия, ЮАР, Швеция
- Перевод городов для:
- ИСПРАВЛЕНИЯ
- Уникальные артстайлы некоторых юнитов прописывались два-три раза (не критическая ошибка)
- У монгольского кирасира изменена анимация, теперь как у кавалерии
- Добавлена очистка папки «cache» при установке мода в уже существующую папку (были возможны ошибки при изменении настроек «Установить дополнительные карты и сценарии» и/или «Установить дополнительные размеры карт (большие)»)
- Уникальные артстайлы некоторых юнитов прописывались два-три раза (не критическая ошибка)
- НОВОЕ
- Новые модели для новых юнитов
- Улучшенный транспорт — Десантный корабль проекта 12322 «Зубр» / Advanced transport — Zubr Class
- Большой противолодочный корабль — Фрегат типа «Ивар Хуитфельдт» / Advanced destroyer — Iver Huitfeldt Class
- Дизельная ПЛ — тип «Оберон» / Non-nucler submarine — Oberon Class
- Эскадренный броненосец
- Braunschweig
- Connecticut
- Erzherzog Karl
- Majestic
- Pelayo
- Potemkin
- Re Umberto
- Republique
- Braunschweig
- Улучшенный транспорт — Десантный корабль проекта 12322 «Зубр» / Advanced transport — Zubr Class
- Замена модели для стандартных юнитов
- Мобильная система ПВО — 2К22 Куб / Mobile SAM — SA-6 Gainful
- Добавлена цивилизация Эстония (Игровые настройки -> установить дополнительные цивилизации)
- Новые модели для новых юнитов
- Новые загрузочные экраны — 25 штук
- Не верно обрабатывались выпадающие меню ВДК, если они не выбирались после запуска программы
- Не верно обрабатывались выпадающие меню ВДК, если их было больше одного в компоненте
- Исправление отправки отчетов об ошибках и отзывов
| | |