Eng


×
Скачивание сейчас начнется! ×
Вступайте в группы сайта в социальных сетях, чтобы быть в курсе выхода обновлений!


Дата создания страницы  10.05.2008 Рубрики Для игр Моды Статьи (Руководства)

RedForce.SB логотип

 

RedForce.SB – мод для игры Civilization 4: Beyond The Sword (Эпоха огня).

 

FAQ по моду RedForce.SB

 
FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) по моду RedForce.SB
 

  • Профилактика вылетов мода на Windows Vista/7/8
    • Если у вас установлен Windows Vista/7/8 и вы играете с dll RevolutionDCM, то для профилактики вылетов, сделайте следующее:
       
      1. В файле CivilizationIV.ini (из папки “мои документы/My Games/Beyond the Sword“) измените параметры, так как написано ниже:

      ; Disable PAK memory mapping (May affect performance)
      DisablePAKMemoryMapping = 1
       
      ; Enable Trilinear Filtering for the Minimap
      MinimapTrilinearFilter = 0

       
      2. Если вылеты все равно происходят и у вас выбран 1 или 2 язык в списке языков в настройках игры, то поменяйте язык на какой-нибудь другой (если у вас стоит перевод от 1С, то надо поставить перевод от наш-фанатиков)

    •  

    • В тоже время, при игре с dll Evolution of war, если у вас установлен Windows Vista/7/8, и происходят вылеты из игры, лучше установить перевод от 1С (обычно он идет с игрой по умолчанию, в том числе в Steam версии)
    •  

    • Ссылки на переводы:
       
      Перевод от 1С >>>
      Установка: Распаковать в папку с игрой (обратите внимание – каждое дополнение идет как отдельная игра). Если русский не появился после установки, выставить его в настройках игры (Advanced -> Options-> Language).
       
      Перевод наш-фанатиков >>>
      Установка: Следовать инструкциям инсталлятора. В настройках игры (Advanced -> Options-> Language) выставить русский язык.

  • Не правильные модели у юнитов
  • Вместо пароходофрегата и транспорта – только след на воде и тень, у русских вместо фузилера – стволы в воздухе, у китайцев и японцев – то же + головы без тел, вместо конного обоза – колёса с тенью между ними.

    • В настройках игры -> графика -> заморозить анимацию – нужно убрать галочку.

  • Как настроить BUG мод
  • Что-то в настройках буг мода поменял и вместо подсказки исхода боя появляется какая-то ерунда, а как всё вернуть не пойму.
    Может есть где описание как этот буг мод настраивать?

  • Зависание игры
  • Шарик крутится, по экрану можно свободно перемещаться курсором, но на следующий ход не переходит.

    • Наиболее вероятно, что это из-за сухопутных юнитов со скрытой национальностью.
      Необходимо закрыть игру после зависания, запустить предстартовый конфигуратор RedForce.SB, перейти на вкладку “Обход зависаний” и выполнить действия описанные на ней.
    • Если это не помогло, то также возможно зависание из-за юнитов “охотник”, рекомендуется отключить их и перегенерировать мод (старые сейвы загружаться не будут).
      Если очень хочется доиграть карту, то можно открыть редактор мира и удалить охотников вручную.

  • В игре не работает/глючит редактор карты
  • В редакторе миров не отображаются юниты. И сам редактор не закрывается.

    • Эта ошибка возникает при включенных “Внешние компоненты -> Ресурсы, ландшафт, улучшения -> Внешние изменения” Добавить пески в пустыни и Добавить снега на ледники. Необходимо отключить эти элементы и перегенерировать мод (старые сейвы загружаться не будут).
       
      У некоторых игроков включение этих элементов не вызывает ошибок в работе редактора (закономерности не выявлены).
      Также, возможны и другие причины неправильной работы редактора.

  • Невозможно сохранить игру
  • Не могу сохраниться, при любой попытке всплывает табличка с надписью: “не удается разархивировать данную игру”. Выхожу, пытаюсь загрузиться (воспользовавшись автосохранением) – та же фигня в виде таблички “не удается разархивировать данную игру”

    • Такое случается периодически на разных картах. Просто сбой в программе. Я ставлю автосейв на каждый ход, всего 10, и, если сейв не грузится – загружаю предыдущий. Потом всё ок.

  • Сетевая игра с модом
  • А вот кто в курсе можно ли в ред форс играть по сети,с включенными настройками Революции мода?

    • У игроков должна быть одинаковая версия программы RedForce.SB, один игрок настраивает программу, сохраняет файл конфигурации (“Файл -> Сохранить конфигурацию как…”) и пересылает второму игроку этот файл, второй игрок генерирует мод с такими же настройками.
    • При игре по сети обязательно необходимо в программе предстартовой настройки, перед запуском мода, нажать кнопку “оптимизировать выбранный мод для игры по сети”.

  • Добавление моделей юнитов в мод
    А возможно ли скачанные модельки юнитов засовывать в мод чтобы они добавлялись в каталог и я мог выбирать и из них, если да то как это сделать?
    • Возможно…
       
      в папке программы:
      “DATA\Change” – изменение стандартных моделей
      “DATA\New” – новые модели
       
      1. создаем папку с названием модели.
      2. данные лучше скопировать из другой модели, которая уже добавлена.
      3. изменение данных:

      3.1. "Image.JPG" – изображение модели для предпросмотра в программе (208 х 208)
      3.2. "InfoRus.txt" и "InfoEng.txt" – информация о модели.
      3.3. "Individual.XML"

      "<fScale>0.5</fScale>" – масштабирование модели, надо подбирать индивидуально в игре.

      "<NIF>PATCH_TO_MODEL/MODEL.nif</NIF>", MODEL.nif – название nif файла модели.

      "<SHADERNIF>PATCH_TO_MODEL/MODEL_fx.nif</SHADERNIF>", MODEL_fx.nif – название fx nif файла модели (если его нет, то прописываем "MODEL.nif")

      "<KFM>PATCH_TO_MODEL/MODEL.kfm</KFM>", "MODEL.kfm" – файл анимации модели, если его нет, то если у модели нет движущихся частей (винтов, пропеллеров), то пишем "<KFM></KFM>", если движущиеся части есть, то прописываем анимацию какой-нибудь стандартной модели.("<KFM>Art/Units/Bomber/Bomber.kfm</KFM>")

      3.4. Папка "Model":

      "Button.dds" – иконка в игре.

      "Model.ini" – название файла с моделью ("MODEL.nif"), для работы 3D предпросмотра в программе генерации.

      Жирным написано то, что надо делать в любом случае. Если сделать и то что написано не жирным, то можно связаться со мной и я добавлю модель в следующую версию. =)

  • Реализация в моде своих идей
  • Внешние дополнительные компоненты.

  • Решенные проблемы
  • Список решенных вопросов, но мало ли.

    • При запуске с ярлыка запускается оригинальная игра
      • Данная проблема устранена в патче 1.5.2
      • Если у вас установлена Windows Vista, 7 или выше, и игра установлена в папку “Program Files”, то в окне генерации мода выберите пункт “…\My Games\Beyond the Sword\Mods”, Иначе мод не будет сгенерирован.

        Рекомендуется переустановить игру в другую папку.

    • Отсутствует интерфейс в игре
    • Помогите! Интерфейс-нету!

      • Данная проблема устранена в патче 1.5.2
      • Если у вас установлена Windows Vista, 7 или выше, и игра установлена в папку “Program Files”, не включайте dll-компонент “Evolution of war”, иначе в игре не будет интерфейса.
        Рекомендуется переустановить игру в другую папку.

 
 

Кракозябры вместо русских букв, руководство по исправлению

 

Комментарии