Eng


×
Скачивание сейчас начнется! ×
Вступайте в группы сайта в социальных сетях, чтобы быть в курсе выхода обновлений!


Дата создания страницы  04.09.2016 Рубрики Новости

 
Обновление [1.5.5] для RedForce.SB >>>
 

Исправление ошибок, добавление новых возможностей.
 
 

1.5.5.2k.lang.Update – 2016.09.03

  • ВДК / Внешние дополнительные компоненты

    • ИСПРАВЛЕНИЯ

      • Улучшения местности

        • Стоимость строительства улучшений местности – добавлены фермы, плантации, пастбища
        • Фермы будущего – дают +3 еды (вместо +2)
        • Добавляется дорожный комплект:

          • Торговый путь
          • Мощеная дорога
          • Шоссе
          • Железная дорога
          • Магнитная дорога
          • Линия пространственного прыжка
      • Внешние изменения -> Особенности местности

        • Перенесены снега, пески, болота и рифы, удален пункт – вулканы не проходимы для всех юнитов
        • Новые варианты текстур + исправление ошибок
      • Не боевые юниты

        • Рабочие доступны после изучения монархии (можно включить только с галочкой добавить рабов)
        • Если рабочие недоступны до изучения монархии, то некоторые пешие юниты могут строить дороги.
        • Спецагенты ЦРУ и МОССАД не показывают свою национальность и могут атаковать в мирное время, как агент КГБ.

    • ДОРАБОТКИ

      • Древние войска

        • Охотник может строить лагерь
      • Войска будущего

        • Добавлены галочки – отключить дредноуты и мехоноидов (без обработки технологий -> могут быть пустые техи)
        • Можно заменить модель терминатора (+2 варианта)
      • Радиус культуры

        • Радиус культуры ограничивается четырьмя уровнями (было три)
      • Особенности местности

        • Дороги нельзя строить в джунглях до изучения обработки железа (было Сгорание)
      • Другие настройки игры

        • Добавляется прокачка “Людоед” для хищников + Можно изменить силу от прокачки “Людоед”
        • Можно запретить/разрешить генерацию варваров по эпохам
        • Можно запретить/разрешить генерацию варварских городов по эпохам
        • Можно запретить/разрешить генерацию зверей по эпохам
        • Добавляется прокачка “Средства РЭБ” (+ технология Магнетрон) – против роботов
      • Ракеты и авиация

        • Можно изменить шансы на перехват у истребителей и перехватчиков

    • НОВОЕ

      • Дополнительные лидеры

        • Добавляет 27 дополнительных лидеров (на выбор)
      • Городские постройки

        • Можно добавить городской парк, казино, речной порт, космодром, авиазавод, обогатительный завод, танковый завод, судоверфь, фабрику роботов
        • Можно отключить отображение зданий (кроме культовых, некоторых периферийных и чудес)
        • Великая Стена вместо защиты от варваров даёт стены в каждом городе
      • Изменение религий

        • Можно включить историческое распределение религий (добавляются религиозные технологии, работает только при старте в древности)
        • Можно включить – Апостольский дворец требует Христианство
        • Можно изменить – количество бесплатных миссионеров при открытии религии
      • Добавлена вкладка “карты и сценарии” для вдк

        • Исторический старт на Земле 1521 г.

  • ИСПРАВЛЕНИЯ

    • RevolutionDCM

      • Баллиста – исправлена дистанционная атака
      • Не отображались кнопки автоматизации при включенных уникальных стилях городов
      • У лидеров новых цивилизаций отсутствовали некоторые характеристики
    • В прокачки добавлены морпехи, ул.морпехи, ул.парашютисты, чтобы они действовали и против них
    • Добавлены запреты на новые юниты для варваров
    • Ранние пушки – можно строить при наличии меди ИЛИ железа (раньше только при наличии железа)

  • НОВОЕ

    • Новые юнит – Корвет, военный аналог Капера

      • Можно строить если есть медь (если есть железо, не появляется в списке, заменяется на фрегат)
      • “Караул” – удалено, добавлено – возможность бомбардировать города