![]() |
![]() |

RedForce.SB – мод для игры Civilization 4: Beyond The Sword (Эпоха огня).
Описание программы
Программа с помощью которой можно сгенерировать свою собственную модификацию. Выбор изменений колоссальный – от внешнего вида, до самих основ игры.
- Можно заменить модели у 20 старых юнитов.
- Можно добавить 455 + 253 новых юнитов.
- Можно изменить флаги (всего флагов для замены – 196).
- Можно настроить изменение линий развития для морских юнитов.
- Можно добавить новые заставки главного меню и экраны загрузки.
- Всего в моде используется 900 моделей.
- Возможность внести много мелких (и не очень мелких)) изменений в игру.
- Можно добавить юниты и здания в ранние эпохи и в будущее
- Внесение только выбранных игроком изменений.
- Описание возможностей компонента RevolutionDCM: Описание от Sylexz’а
– BUG мод:
Добавляет полезную информацию на экран, с кучей настроек, в том числе неплохо поработали над советниками.
Все компоненты и общий интерфейс полностью настраеваемы – можно подобрать те, которые более всего устраивают вас. Просто нажмите (CTRL + ALT + O) во время игры (или иконку в левом верхнем углу).– Революции:
Империя теперь – не недвижимая глыба, а живой, изменяющийся организм.
Вас ждут мятежные города, недовольные жители, крестьянские восстания и восстания рабов, отделение сателлитов, коммунистические и демократические революции, самые что ни на есть настоящие выборы, и возможность бежать за границу и лично возглавить армии повстанцев.
Платите мятежникам, казните их, сражайтесь с ними или соглашайтесь на их требования – это все лишь малая часть того, что представляют собой Революции.– Barbarian Civ:
Варвары больше не являются просто “мобами” на которых можно набраться опыта, ну или схватить по шапке – это уж как повезет.
Теперь они могут сформировать племя, у которого, со временем, может появиться достойный лидер чтобы объединить людей и основать новую цивилизацию.
Также куда опаснее стали пираты.– Dale’s Combat Mod:
Дистанционная бомбардировка осадными орудиями, дальний обстрел лучников, эффекты для поля боя, новые авиа-миссии и пр.– Super Spy Mod:
Теперь шпионы тоже получают опыт.
Для этого сделано более 20 специфических продвижений, влияющих на главные “шпионские” навыки: скрытность, эффективность выполнения определенных миссий, и др.
Появились и новые “тайные операции”.– Influence Driven War:
Границы государств динамически изменяются с ходом военных действий.– Inquisition Mod:
Чужеземные религии стали большой проблемой с появлением Революций.
Но все не так плохо – вы всегда можете воспользоваться услугами инквизитора, который каленым железом выжжет ересь из ваших городов.
Также теперь в вашем распоряжении новый вид победы – религиозная.– Все институты власти, в силу появления Революций, получили набор дополнительных, невидимых игроку параметров:
Уровень соц. и религиозной свободы, уровень авторитарности власти, экологичность экономики, влияние на уровень жестокости в обществе, на изменение настроений в стране в связи с потерей св. города, отн. к инородным религиям и религии вообще и многое другое.Плюс dll на 50 игроков и AI Autoplay (вы можете передать управление компьютеру, на определенное количество ходов).
Версия: | 1.5.7.2k.lang Hopeful |
Системные требования: |
![]() |
Версия игры: |
![]() |
Условия распространения: | Бесплатно |
Язык интерфейса: | Русский, Английский |
Разработчик: | SBGames |
Обновление: | 2017.12.07 |
![]() |
RedForce.SB.rar
301.64 MB |
Закачек: 12314
Скачать
|
![]() |
RedForce.SB.zip
407.66 MB |
Закачек: 5495
Скачать
|
Обновление 1.5.7 от 2017.12.07
![]() |
1.5.7.exe
166.45 MB |
Закачек: 2949
Скачать
|
Обновления для старых версий:
Обновления для старых версий
![]() |
1.5.0_to_1.5.5.exe
179.06 MB |
Закачек: 921
Скачать
|
![]() |
1.4.x_to_1.5.0.exe
55.1 MB |
Закачек: 1700
Скачать
|
![]() |
1.x.x_to_1.5.0.exe
126.25 MB |
Закачек: 1331
Скачать
|
Дополнительные ссылки по программе
Страница с руководством по установке и настройке мода »
Страница со списком дополнений к программе »
Страница с патчами для Civilization 4 BTS »
FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) по моду RedForce.SB »
Руководство для интерфейса, если включен компонент Evolution of war »
Руководство для более точной настройки компонента Evolution of war »
Планы на будущее
Сейчас в разработке |
Обновление 1.5.8
|
История версий
История версий:
![]() |
Доступна для скачивания версия 1.5.7.Update.lang
|
![]() |
Доступна для скачивания версия 1.5.6.Update.lang
|
![]() |
Доступна для скачивания версия 1.5.5.Update.lang
|
![]() |
Доступна для скачивания версия 1.5.4.Update.lang
|
![]() |
Доступна для скачивания версия 1.5.3.Update.lang
|
![]() |
Доступна для скачивания версия 1.5.2.Update.lang
|
![]() |
Доступна для скачивания версия 1.5.1.Update.lang
+ Исправления и доработки
+ Внешние дополнительные компоненты
|
![]() |
Доступна для скачивания версия 1.5.0.Update.lang
Список изменений в версии 1.5.0 (2013.10.10)
+ Исправления и доработки
+ DLL-КОМПОНЕНТЫ
+ Внешние дополнительные компоненты
+ Программа
Список изменений в версии 1.4.6 (2012.12.12) + ИСПРАВЛЕНИЯ + ошибка при включенном "Копейщики, тяжелые копейщики и пикинеры получают бонусы против кавалерии только в защите" + ошибка в игре с revolutionDCM + ошибки с переводом Список изменений в версии 1.4.5 (2012.12.16) + ИСПРАВЛЕНИЯ + ПРОГРАММА + AutoCheckNV - удалена распаковка из основного exe (для Norton Internet Security ) + Если ОС работала без перезагрузки продолжительное время, то в начале генерации выдавалась ошибка + Оптимизация и ускорение генерации + При загрузке файла конфигурации версии 3.19 для игры с версией меньше 3.19 могли включиться DLL (SDK) компоненты - критическая ошибка + Прокрутка страниц настроек колесиком мыши + вкладки: игровые настройки, dll(sdk) компоненты, настройки внешнего вида, религии, будущее, внешние компоненты + МОД + У морпехов отсутствовала прокачка "штурм" + Исправленные границы кнопок + Галеасы не могли снять оборону сильно укрепленных городов + НОВОЕ + ДОРАБОТКИ + Если диверсанты и ул.диверсанты могут десантироваться, то они требуют "Полет" + Доработанные цивики от Kunak'а + Перевод подсказок, перед стартом игры, для RevDCM + Интерфейс + Добавлены новые экраны загрузки - 7 шт. + Игровые компоненты + Модели для новых юнитов + Ранний реактивный истребитель / ранний истребитель-перехватчик + Hawker Hunter + F9F Panther + Гидросамолет + He-115 + Внешние дополнительные компоненты + Добавлена обработка компонентов + сохранение/загрузка настроек + Внешние компоненты + Усиление флота + Усиление киборгов и автоматонов + Усиление защиты некоторых юнитов в городах + Доработки для компонентов + Отключена возможность генерировать мод в CustomAssets Список изменений в версии 1.4.2 (2011.10.21) + ИСПРАВЛЕНИЯ + Незначительные доработки + Future Life + лишние инверсионные следы у орбитального перехватчика - Geth + нельзя выбрать прокачки для БПК будущего + ошибка в цивилопедии - Geth + Не устанавливались статические картинки для лидеров, религий, чудес света и новая музыка для главного меню - Sanders + Зенитки - уменьшена сила до 14, чтобы AI строил их меньше + Осадные башни и тараны - изменены поведения для AI, чтобы он не использовал их для обороны городов (и тараны для нападения на юнитов) + Ошибка 08.031-06.0 - если были включены новые цивики и не были включены новые цивилизации - Animator + МОДЕЛИ ДЛЯ ЮНИТОВ + ЗАМЕНА МОДЕЛЕЙ + Современный танк - Чэлленджер 2 + Мобильная артиллерия - M109 + Бомбардировщик - СБ + Мобильная система ПВО - Авенжер, Оса (SA8 Gecko) + НОВЫЕ МОДЕЛИ (для новых юнитов) + Ранний реактивный истребитель - Мираж F1 + Ранний реактивный штурмовик - A-4 Скайхок + Транспортный вертолет - UH-60 BlackHawk + ИГРОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ + можно изменить предел максимального побочного урона у осадных юнитов (на 30% - настраиваемое значение) - Dimmell + можно добавить бонус обороны юнитам в усадьбах (5%) - деревенях (10%) - селах (15%) - городках (20%) - Vovan66 + можно включить возможность перехвата кораблям - Firral + тяж. крейсер - 12%, линкор - 15%, БПК, БПК будущего, рак. крейсер, рак.крейсер будущего - 30%, ус. авианосец, ПЛО авианосец, авианосец будущего - 10% + можно включить улучшение броневика до амфибийного танка - Geth + можно включить увеличение стоимости кораблям в два раза (только боевым) - Firral + можно включить ослабление транспортных судов в атаке в 2 раза (все после галеры) + настройки для парашютистов (обычных, улучшенных) + прокачка атака городов + отключение возможности перехвата + прокачки для морпехов (улучшенных) + прокачка атака городов + прокачка использование чужих дорог + отключение возможности перехвата + диверсанты + Обычные - перехват самолетов - 15% - Улин + Улучшенные - перехват самолетов - 20% - Улин + возможность десантирования - Улин + можно включить - лошади, медь и железо видно раньше (лошади - сразу, медь после горного дела, железо после обработки бронзы) - Vovan66 + можно включить - Конница получает штрафы при зашите и атаке городов - от 10 до 50%% + DLL-компоненты + Revolution DCM - добавлена возможность выбора максимального количества цивилизаций - Dimmell Список изменений в версии 1.4.1 (2011.07.04) + ИСПРАВЛЕНИЯ + Колесницы, Ранняя кавалерия, Тяжелая кавалерия, Рыцари получают штрафы за атаку в лесах и джунглях |
![]() |
Доступна для скачивания версия 1.4.0.Update.lang
Список изменений в версии 1.4.0 (2011.07.01)
+ ИСПРАВЛЕНИЯ + Next War - проект "полет на марс" и космическая победа + Исправление Firral'а для новых цивиков + БУДУЩЕЕ + Next War - настраиваемое включение + Магнитные дороги + Future Life - новые юниты в будущем + СЦЕНАРИИ + Исправление не значительных ошибок в сценариях + Новые сценарии (3 - 6 штук, в зависимости от настроек), обрезанные карты мира, без Америк + Новые сценарии (2 - 3 штуки, в зависимости от настроек), обе Америки + РАННИЕ ЭПОХИ + Копейщики, тяжелые копейщики и пикинеры получают бонусы против кавалерии только в защите + Колесницы, Ранняя кавалерия, Тяжелая кавалерия, Рыцари получают штрафы за атаку в лесах и джунглях + Мощеные дороги (римские дороги из Charlemagne) Список изменений в версии 1.3.8 (2011.03.15) + Новое + Цивики из Civilization Universalis + Измененные предпочтения лидеров + описания в цивилопедии будут изменены позже + Можно измененить частоту появления штормов + выборочная атака ПЛ (для рейдерской ПЛ, ударной субмарины, авианесущей ПЛ, дизельной ПЛ и подводного ракетоносца) + Исправления + Исправление выбора иконки для ярлыка (теперь новая показывается сразу, а не после перезагрузки) + Ус.вертолет - было длинное имя, исправлено + Вид в городе при установленном компоненте Evolution of war (видны тайлы в радиусе трех тайлов от центральной клетки) + Нельзя строить ранний танк без сгорания + У конного лучника было написано, что он может атаковать дистанционно - исправлено + линейный корабль - +50% против пароходофрегатов + Увеличение силы авианосца ПЛО до 28 - исправлено + Улучшение юнитов: + капер - улучшение до броненосного крейсера (если включено улучшать до эсминца) + броненосный крейсер - улучшение до рейдерской ПЛ + палубный самолет ПЛО - улучшение до вертолета ПЛО или Базового самолета ПЛО + На поздних этапах (триремы-галеасы) увеличено кол-во пиратов + небольшие исправления для RevDCM + Дополнительные ресурсы: + шансы появления жемчуга, верблюдов и платины снижены + без dll-компонентов - исправлено отображение чужих иконок + RevolutionDCM - исправлено отображение чужих иконок + Evolution - исправлено отображение чужих иконок Список изменений в версии 1.3.7 (2011.02.05) + Игровые компоненты + Дополнительные имена полководцев + Несколько иконок для мода (на выбор перед генерацией) + Пирамиды - можно отключить открытие всех форм правления, вместо этого будет давать амбар в каждый город + Ступа Шведагон не дает всех религиозных цивиков, вместо этого даёт колизей ( будет требовать "строительства" для постройки ) + Можно запретить рабочим лодкам вести разведку + Evolution of war + Добавлены ресурсы для интерфейса + Доработки + Исправлена ошибка появлявшаяся если установлен варварский артстайл (появлялась очень редко) + Программа + Незначительные доработки Список изменений в версии 1.3.6 (2011.01.19) + Игровые компоненты + Можно включить возможность перехватить авиацию у пушки (5% шанс), для противодействия дирижаблям + DLL-компоненты + Evolution of war v.0.16.16 + Вначале игры все феатуры имеют максимальны возраст (леса можно вырубать сразу). + Вернули обратно алгоритм заставлявший ИИ сразу основывать город, если него еще нету городов. + Исправлен баг, из-за которого юниты могли отступать на тайлы, на которые юнит зайти не может. + Прокачка "Боевой дух" у генералов даёт +5% силы (было 1%) + Цивилопедия - концепции EoW - добавлен раздел "Возраст лесов/джунглей" + RevolutionDCM v2.90 + Переход на версию 2.90 + добавлен компонент для автоматизации юнитов + Доработки + Измененные религии + Удален шанс 50% сохранить религиозные здания при захвате города + Программа + Незначительные доработки + При генерации можно свернуть программу Список изменений в версии 1.3.5 (2011.01.12) + Игровые компоненты + DLL-компоненты + Evolution of war v.0.16.14 + Исправлен баг, из-за которого корпорации давали в 100 раз больше комерции. + Исправлен зависание игры при активации миссионеров в городе. + Исправлен баг, позволявший каперам блокировать путь каперам своей команды. + Если юнит может пердвигатся по чужой територии, то он может и использовать чужие переправы. + Делается поправка использованых очков движения водных юнитов после изменения урона. + Доработки + незначительные доработки + изменен код, для устранения ложных срабатываний антивирусов (Avira, McAfee-GW-Edition) Список изменений в версии 1.3.4 (2011.01.05) + Игровые компоненты + Можно изменить максимальный % повреждений от бомбежки авиацией + DLL-компоненты + Evolution of war v.0.16.12 + Ошибка, которая приводила к вылету игры во время загрузки или создания новой игры после игры в которой были генералы + Если уровень генерала больше первого, то его нельзя присоединить к юнитам или городу + Обновленные экраны советников по городам, религиям, корпорациям и шпионажу + Ошибка, исчезновение трэйтов после загрузки игры + Сделал более точную подсказку эффективности корпораций в городе в экране советника по корпорациям + Доработки + Не сохранялась настройка с включением переправы при постройке гавани (Evolution of war) + Не применялась часть настроек на вкладке "Игровые настройки", если она не была открыта перед генерицией мода + Измененные религии + Миссионеры могут быть построены, только если религия государственная - сделано отключаемым Список изменений в версии 1.3.3 (2010.12.26) + новые экраны загрузки 2 шт. + Доработки + Измененные религии + Постройка религиозных зданий если религия государственная - сделано отключаемым + 2 счастливых (итого +3) за каждую религию при "Свободе вероисповедания", для компенсации зданий + соборы 2 (вместо 3) недовольных, 4 счастливых если религия государственная (вместо 5), +1 золото + иудаизм - ошибка с характеристиками монастыря + даосизм - ошибка с характеристиками монастыря + Исправление ошибки с большим размером куполов в Next War + уникальные стили городов + ошибка с ул.морпехами и ул.парашютистами для русского артстайла (если один из них не включен) Список изменений в версии 1.3.2 (2010.12.15) + Доработки + Исправление ошибки - Evolution of war - стоимость поселенцев // Найдено Kunak_ Список изменений в версии 1.3.1 (2010.12.13) + DLL-компоненты + Evolutin of war v.0.16.7 + Исправление авиа блокады + Ускорение работы + Доработки + Исправление ошибки - Evolution of war + Новые скорости // Найдено Kunak_ + Исправление ошибки - Evolution of war + Новые религии // Найдено Kunak_ |
![]() |
Доступна для скачивания версия 1.3.0.Update.lang
Список изменений в версии 1.3.0 (2010.12.08)
+ Игровые компоненты + Добавление моделей на основе уже существующих + Добавление моделей для "Ран. самолет-разведчик" + ИЛ-4ТК, ПЕ-2Р + Добавление моделей для "Самолет-разведчик" + ИЛ-28Р, МИГ-15Рбис, МИГ-21Р, ТУ-16Р + Добавление моделей для "Ус. самолет-разведчик" + СУ-24МР, ТУ-22МР + Замена моделей + Арли Берк + Новые модели + Транспорт + Проект 1171 - десантный корабль + Ул.транспорт + Проект 775 - большой десантный корабль + БПК + Пр.1155.1 «Адмирал Чабаненко» + Ус. СВВП + Як-141 + Вертолет ПЛО + Ка-25, Ка-27, SH-3H Sea King + Базовый самолет ПЛО + S.25 Sunderland, PBY-5 Catalina, P-3 Orion, Ил-38, Ту-142 + СВВП + Як-38 + Авианосец ПЛО + ТАКР Киев + Ранний боевой вертолет + Ми-8MT + Новые юниты и модели + Новые юниты + ул. парашютист + ул. морпех + ул. диверсант + Артстайлы + арт стайл для азиатских и монголо-казахских кораблей + отдельный артстайл для США, Австралии, Канады и Новой Зеландии + отдельный артстайл для Варваров + доработки артстайлов + Новые стили зданий/городов из EtnikArtStyle + Скорости + Блиц + Марафон x2 + Марафон x4 + Усиление приморских городов + гавань даёт +1 молоток с морских клеток + таможня даёт +1 еду с морских клеток + DLL-компоненты + Evolutin of war v.0.16.6 + переправа при создании гавани + отключение лечения при получении прокачки + уменьшение скорости изучения технологий во столько раз, сколько игроков в команде. + авиа блокада + RevolutionDCM v2.83 + Исправление дистанционного обстрела у Бронированного лучника + Замедление скорости лечения в 2 раза + Скрипты карт: + Добавлен Global_Highlands для больших размеров карт + экран загрузки - ПАК ФА + Измененные религии + Новый сценарий EUROPA + Доработки + Ошибка обновления CNV.003-07.0 + Дополнительные имена великих полководцев + Названия месяцев числами (для корректной работы сохранений) + Ошибки в цивилизации Украина + Ошибка с козаками + Ошибка с названием города Черновцы + Исправление звуков + ранний реактивный истребитель + ранний истребитель перехватчик + истребитель перехватчик + Ус. истребитель перехватчик + Ус. реактивный истребитель + Истребитель СВВП + Ус. истребитель СВВП + Самолет-разведчик + Ус. самолет-разведчик + Исправления в описаниях моделей + Переименование юнитов (короткие имена) + Перевод городов для: Австралия, Аргентина, Бразилия, Румыния, Вьетнам. + Увеличение силы авианосца ПЛО до 28. + Самолет разведчик требует теху Турбореактивные двигатели Список изменений в версии 1.2.2 (2010.10.15) + Игровые компоненты + Возможность выбрать флаги для дополнительных цивилизаций + Доработки + не очищалась папка перед генерацией в ту же папку Список изменений в версии 1.2.1 (2010.10.10) + Игровые компоненты + дополнены расширенные артстайлы + рабочие у всех исправлены и обновлены. + новые стрельцы в русском артстайле. + новые мушкетеры, гренадеры и фузилеры, ранняя пушка, пулеметчик и пехотинец в монгольском артстайле. + новые рание пушки, пехотинцы и пулеметчики в азиатском артстайле. + новые молотобоец, пехотинец и пулеметчик в африканском артстайле. + Доработки + исправлена ошибка программы UIF.013-01.0 + "Папки Assets// не существует.Создать её?" - исправлено + красные сферы вместо рабочих при установленных расширенном европейском и русском стилях в средневековье |
![]() |
Доступна для скачивания версия 1.2.0.Update.lang
Список изменений в версии 1.2.0 (2010.10.07)
+ Игровые компоненты + новая модель лидера Лукашенко + расширенный русский артстайл + новый артстайл - африка + новый артстайл - монголия и казахстан + расширенные стандартные артстайлы + Доработки + NextWar + RevolutionDCM - исправить ошибки при автопереименовании механоидов, дредноутов и клонов + исправление не которых не критических ошибок Список изменений в версии 1.1.1 (2010.08.26) + Игровые компоненты + ИИ более охотно строит пращников, осадные башни, тараны + DLL-компоненты + обновлен компонент "Evolution of war" до версии 0.10.11 - исправление некоторых ошибок + Новые модели для новых юнитов + U-31 - Рейд.ПЛ + B-25 - штурмовик + F-5A - ранний истребитель + Lancia IZ - броневик + Замена модели для стандартных юнитов + Стрела-1 (SA-9) - Мобильная ПВО + Доработки + исправление отсутствия перевода имен лидеров и названий цивилизаций + Фидель Кастро (Куба) + Густав (Швеция) + Сан Мартин (Аргентина) + Чили + исправлении ошибки, если был включен компонент "Evolution of war" и не были включены командиры Список изменений в версии 1.1.0 (2010.08.16) + Программа + Удалена вкладка "Артиллерия" (XML-дистанционная артиллерия) + Игровые компоненты + Можно установить русский артстайл (для ранних юнитов России, Украины и Белоруссии будет использован отдельный артстайл, с историческим видом войск) + Можно добавить юнитов в ранние эпохи + Новые сухопутные юниты и здания (4 пеших, 4 конных, 4 осадных юнитов, частокол и высокие стены) + Новые корабли (Папирусная лодка, Неф, Когг, Дромон, Галеас, Пароходофрегат) + Линейка пиратских кораблей (Драккар, Пиратская трирема, Пиратская дромон, Пиратский галеас, Пиратская каравелла) + Лечащие юниты (Обоз - 1 прокачка лечения, Конный обоз - 2 прокачки лечения) + Можно отключить улучшение Рейдерской ПЛ до Дизельной ПЛ + Можно включить улучшение Длиннолучника до Мушкетера + Можно включить "Кирасир доступен после изучения пороха и национализма" (не требует Военных традиций) + Можно использовать стандартную анимацию для новых моделей юнитов, у которых отсутствует собственная анимация + Дополнительные ресурсы, 9 штук (Креветки, Красная икра, Черная икра, Жемчуг, Табак, Чай, Кофе, Газ, Верблюды) + Дополнительные карты (8 штук) и сценарии + Огромные размеры карт (XXL - 40x25, Giant - 50x32, Ultra - 60x40, Огромный (самый большой из стандартных) - 32x20) + Дополнительные цивилизации, 21 штука ( Белоруссия, Польша, Украина, Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Куба, Финляндия, Венгрия, Израиль, Мексика, Новая Зеландия, Румыния, Конго, Казахстан, ЮАР, Швеция, Вьетнам, Дания) + Мод-компонент "Next War" + Выборочная установка и настройка dll + "Evolution of War" by NeseryozniyVET + "RevolutionDCM" + Новые юниты и модели + Новые юниты (только с включенным компонентом "RevDCM" или "Evolution of War") + Атомный бомбардировщик + Атомный реактивный бомбардировщик + Атомный стелс бомбардировщик + Замена модели для стандартных юнитов + Мобильная артиллерия + 2C1 Гвоздика + Истребитель + PZL-11c + Современный танк + PT-91 "Тварды" + Новые модели для новых юнитов + Future French carrier ("Усов.авианосец" и замена стандартного авианосца) + Queen Elizabeth ("Усов.авианосец" и замена стандартного авианосца) + ПАК ФА - замена модели ("Усов. реактивный истребитель" и "Усов. истребитель-перехватчик") + БРДМ-2 ("Ранний десантный танк" и "Десантный танк") + ПЛ Скорпион (Дизельная ПЛ) + ИСУ-152 (ПТ САУ) + Доработки + исправлена ошибка при обработке линий развития юнитов + исправлена ошибка в описании БТ-2 |
![]() |
Доступна для скачивания версия 1.0.0.Release.Ru
Список изменений в версии 1.0.0 (2010.02.27)
+ Программа + Автоматический поиск "NifSkope" по ассоциациям "nif" файлов + Новые юниты и модели - (Добавлено 3 модели) + Новый юнит + Зенитная пушка (2) + Ранний парашютный танк (-) + Ранний самолет разведчик (-) + Новые модели для новых юнитов + Медик (1) + Игровые компоненты + Изменение скорости роста лесов + Изменение скорости роста джунглей + Изменение процентов населения для победы доминированием + Изменение процентов территории для победы доминированием + Вырубка джунглей дает молотки (100% от леса) + Процесс "Развитие" для начальной стадии игры + Процесс для города "Шпионаж" + Пешие войска могут создавать форты (в 2 раза медленнее рабочих) + Можно отключить взрывы АЭС + Можно изменить количество кандидатов для выборов председателя международных организаций + Можно отключить глобальное потепление + Изменение минимальных процентов населения вассалов для восстания + Изменение минимальных процентов территории вассалов для восстания + Изменение вместимости города по авиации + Изменение минимального расстояния между городами + Модели + "Mosquito", перемещен из "Разведовательный самолет" в "Ранний разведовательный самолет" + Доработки + Палубный противолодочный вертолет перенесен из категории "вертолеты" в категорию "авиаподразделения" (самолетные прокачки) + Ошибка загрузки конфигурационного файла, если не открыта вкладка "Добавление юнитов" -> "Авиация" + "Самолет-разведчик" и "Усовершенствованный самолет-разведчик" - требуют "Заморозку" Список изменений в версии 0.9.8 (2010.01.14) + Дополнительные пакеты 0.9.8.0 - Статические лидеры - Статические чудеса - Статические религии - Музыка главного меню + Программа - Модуль проверки наличия дополнительных компонентов и пакетов - Отображение версии дата-файлов - Можно сгенерировать мод в папку "Mods" в папке игры - Добавлены данные мода на страницу "Описание", удален пункт меню "Данные мода" - Добавлена возможность замены флагов (добавлено 134 флага) - Изменение размеров формы (увеличена высота) + Новые юниты и модели (Добавлено 113 моделей) + Замена модели + мобильный.зрк - 2k22 Tunguska + Стэлс-бомбер - Tu-160 / Tu-22m + Новый юнит + Самолет ДРЛО - KJ1 / Tu-126 / A-50 / E-3 Sentry + Дизельная ПЛ - 877 Kilo / U-212a + Тяжелый танк - KV-1 / KV-2 / IS-2 / T-VI Tiger I / T-VI Tiger II / T-VIII Maus / Type 5 Chi-Ri / (CharBis / Mk. IV Churchill / М26) + Новые модели для новых юнитов + Рейд.ПЛ - Orzel + тяж.крейсер - HMS Belfast + Эск.броненосец - HMS Canopus / IJN Mikasa + ПТ САУ - Wespe / Semovente 7518 / m10 / m7b1 / Jagd Panther / Archer MG + амф.танк - T-II / Vickers E / M39 Pantserwagen / M8 Greyhound / Autoblinda 41 + Усов.танк - Olifant + Пар.танк - Rooikat / AMX-10RC / EE-9 Cascavel + ран. мотопехота - Bren Carrier / sdkfz222 / Willys MB + усов.мотопехота - Stryker icv + ран. танк - Fiat 2000 / Fiat 3000 / FT-17 / Stcharmond / Tsartank / BT-2 + легкий вертолет - Westland Dragonfly / Sikorsky h5 + усов.боев.вертолет - Ми-28Н + Б.Истребитель - SPAD XIII / Nieuport 17 / Ki-10 / Gloster Gladitor mkII / Fokker E3 / Fokker Dr1 st / Bleriot XI / Albatros DIII + Б.Бомбер - Handley Page 11 / Caproni ca.3 + усов.реак.истребитель - МиГ-1.44 / Су Т-50 / F-35 + ран.реак.ударный - Horten Ho 229 / MiG-27 + attack - P-23 Karas / Saab 18 / Pe-2 / Martin B-10 / Loire-Nieuport LN.401 / Ju-87 v2 / Fokker GI / Fairey Battle / Breda Ba-65 + ран.реак.истребитель - Campini Caproni / Dassault Ouragan / De Havilland Vampire / Gloster Meteor / Kikka / Me 262 / P-59 / MiG-23 + Гидросамолет - e16a1 / j2f + Новые модели для заменяемых юнитов + Авианосец - Langley + Ат.ПЛ - Astute + Эсминец - Tribal class + Линкор - HMS Warspite / Helgoland / Gangut + Танк - P26 / Fiat M13/40 + Совр.танк - T-80u / Leopard 2a5 / K1 88-Tank + Мотопехота - ASCOD AFV / VCTP + боев.вертолет - Mangusta / Rooivalk + истребитель - Dewoitine D.520 / Fokker D.XXI / J 22 / Харрикен / фиат 55 / ms 406 / Dornier Do 335 + Бомбер - amiot 350 / He-111f / Ju-88 / Savoia Marchetti sm_79 / амиот 143 / pzl_37 / Wellington + Реак.истребитель - Су-27 в.2 + Доработанные модели - Су-24 / sdkfz251 + Замена модели - Еврофайтер / Чинук / Airco Dh.2 / MiG-25R / MiG-31 + Модели - "CharBis", "Mk. IV Churchill", "М26", перемещены из "Танк" в "Тяжелый танк" - "Чинук" добавлен в "Тяжелый транспортный вертолет" + Юниты - Ремонтное судно требует сухой док - Разбойники - удалены стартовые прокачки "Егерь 1", "Партизан 1" - сделаны бонусы (+20 зашиты в лесы, джунглях, на холмах) + Игровые компоненты - Можно увеличить шансы появления варварских городов в 2 раза - Можно изменить максимальный боевой опыт после апгрейда юнита (0-500) - Можно изменить максимальный опыт от боев с варварами (0-500) - Можно изменить максимальный опыт от боев с животными (0-100) - Можно изменить максимальное количество национальных чудес в городе (1-5) - Можно изменить частоту случайных событий (/10 - *2) - Руины городов приносят +3 монет после изобретения Научного метода (опционально) - Руины городов приносят +2 монеты после изобретения Монархии (опционально) - КР устаревает при появлении БПЛА (опционально) - Секирщики могут рубить лес (опционально) - Дистанционная артиллерия на XML (рекомендуется только для мультиплеера, без комп. игроков) - Возможность разрешить варварам строить поселенцев - Возможность разрешить захватывать рабочие лодки (рейд.ПЛ и каперы не могут) + Интерфейс - Безоблачное небо над планетой (опционально) - Возможность использовать горизонтальные флаги после перехода к эпохе индустриализации ИЛИ после перехода к эпохе средневековья ИЛИ всё время - Возможность использовать стандартные иконки для заменяемых юнитов (кроме "ракетного крейсера", "рак.ПЛ", "авианосец", "боев.вертолет") - Выбор экрана загрузки (общий для всех новых вариантов главного меню) + Доработки - Изменена частота постройки новых юнитов AI (общая правка игрового баланса) - Авианесущая ПЛ - сила = 16 - Тяжелый транспортный вертолет - сила = 14 - Транспортный вертолет - сила = 12 - Ранний реак.штурмовик - сила = 16 - Штурмовик - сила = 14 - Гидросамолет - сила = 14 - Баз.самолет ПЛО - сила = 16 - Палуб.самолет ПЛО - сила = 14 - Медики - сила = 0, могут устранять заражение от ЯО - Создание файла конфигурации, при генерации мода, в папке мода - Усов.истребитель-перехватчик - не может базироваться на авианосцах - Конюшня - устаревает с появлением Ранних боевых вертолеотов (если они включены) - Турбореактивные Двигатели - требует ПОЛЕТ - Броневик - требует нефть - Предупреждение если все изменения отключены - Автоматическая обработка файлов перевода, для совместимости версий 1с и нашфанатиков - Удаление папок при удалении программы - Добавлен отдельный файл иконки для ярлыка - ВАЖНО - изменение формата конфигурационных файлов, для устранение будущих несовместимостей (не совместимо с более ранними конфигурационными файлами) Список изменений в версии 0.9.7 (2009.11.05) + Ошибки - при выборе ранним авианосцем "Кузнецова" - не там создавался файл настроек мода - нельзя было выбрать пути к игре и папке настроек через "Выбрать..." // Найдено благодаря SPEC1AL1ST + Доработки - исправлен загаловки таблиц на win Виста и win 7 // Найдено благодаря SPEC1AL1ST - полное удаление старой версии при генерации - настройки программы - если в реестре нет путей к игре и папке настроек, проверка наличия по стандартным путям - исправлен внешний вид панели навигации Список изменений в версии 0.9.6 (2009.10.27) + Интерфейс - 1 главное меню и 1 экран загрузки + Модели - "Кузнецов" добавлен в ранние авианосцы (для тех кто не использует усов.авианосцы) - "F/A-18" добавлен в "Ранний реативный штурмовик" - "A-10", "Су-24", "Су-25" и "F/A-18" добавлены в "Реактивный штурмовик" - "Су-37" добавлен в "Усов. истребитель-перехватчик" и "Усов. реактивный истребитель" + Ошибки - исправлена ошибка, при передаче города вассалу в городе появлялись медики |
![]() |
Доступна для скачивания версия 0.9.5.Beta.Ru |
![]() |
Доступна для скачивания версия 0.9.0.Alpha2.Ru – Программный прототип мода. |
![]() |
Доступна для скачивания версия 0.8.0.Alpha.Ru – Игровой прототип мода. |

Комментарии
Форум разработки мода »
Комментарии со старого сайта (10):
Геймеры Civ4 BTS…выражают огромную благодарность за создание…их бессонных ночей…
Имя пользователя: тим Время отправки: 25.08.2010 10:20
Комментарий SBGamesСпасибо за бессонные ночи :) , играл в neoteric world , но этот Мод удобней и проще в освоении. Кстати в ожидании 5 цивы будут ли еще новые ревизии мода или это уже финал ?
Имя пользователя: Toksin Время отправки: 25.10.2010 15:08
Комментарий SBGamesРебят мод класс жаль что не успел на флешку перекинуть мод вот решил его заново закачять первый архив я скачял я второй не хочет в чем проблема еще когда в браузере написано у меня внизу соединение должна уже через 5 секунд начиняется ЗАГРУЗКА а тут мне прописывает 404 СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Имя пользователя: Букашка Время отправки: 20.11.2010 22:03
Комментарий SBGamesКлассно, но все не то. Стратегических ресурсов добавьте, а то начиная от эпохи возрождения в обычную циву играть уже не особо интересно. Куча юнитов не требующих ресурсов. Неплохо было бы сделать как в 3й Циве. Мушкетерам – селитру, а различным современным пехотинцам – каучук.
Имя пользователя: 12 Время отправки: 09.12.2010 23:57
Хей, привет. Я скачал, распаковал, кликаю – прога начинает грузиться, а потом все… Не запускается. В чем проблема?
Имя пользователя: 12 Время отправки: 10.12.2010 14:10
Все, разобрался. У меня стоял нестандартный язык системы – японский (для игр анимешных)). Поставил русский и все запустилось. Мод отличный, спасибо за работу.
Имя пользователя: Алексей Время отправки: 06.03.2011 19:07
Классный мод! Открыл для себя Цив4 заново!
Имя пользователя: Алекс Время отправки: 06.04.2011 22:42
Комментарий SBGamesА можно в моде сделать так, чтобы Линкоры и другие мощные корабли обстреливали прибрежные клетки? Как в 3й циве. А то от флота толку мало честно говоря. Т.е. наносили бы урон юнитам и уничтожали улучшения прибрежный тайлов по выбору. Ну еще можно сделать, чтобы урон от бомбардировок не привышал 50%, чтобы баланс был.
Имя пользователя: Роман Время отправки: 22.09.2011 15:21
Комментарий SBGamesПривет! Очень классный мод у Вас! А будет ли ещё обновлятся Ваш мод?
Имя пользователя: Stark Время отправки: 29.06.2012 17:13
Комментарий SBGamesПривет я хочу узнать а когда выйдет следующий патч?