![]() |
![]() |
Обновление [1.5.6] для RedForce.SB >>>
Исправление ошибок, добавление новых возможностей.
1.5.6.2k.lang.Update – 2017.10.16
- EXACT / External Addition Components
- ДОРАБОТКИ
- Other Game Settings / Другие настройки игры
- Можно отключить сообщение на экране о победе
- Можно отключить сообщение на экране о количестве оставшихся ходов
- Прокачка “Шахид” переименована в “Смертник”. Увеличение силы при атаке уменьшено с 500% до 100%
- Changes of religions / Изменения религий
- Можно добавить Православие и/или язычество
- Modern armies / Современные войска
- Добавлен русский артстайл современной пехоты
- Заменено ограничение диверсантов по численности, ограничением по стоимости
- Удалены прокачки “Бедуин” и “Альпинизм”. У прокачки “Биатлон” убраны бонусы +100% к атаке в тундре и на ледниках.
- Исправлено: ошибка отображения названий классов диверсантов
- Спецназ запрещён для варваров
- Добавлен Джихад-мобиль и Боевик с ПЗРК (варвары)
- Future armies / Войска будушего
- Только невидимые диверсанты обновляются до терминаторов. Терминаторы могут видеть невидимых диверсантов
- Not fighting units / Не боевые юниты
- Можно включить:
- Офицеры могут присоединяться только к огнестрельным отрядам
- Офицеры могут присоединяться ко всем юнитам, как Великие Генералы
- Можно отключить присоединение офицеров к разведывательным, осадным юнитам и вертолётам
- Можно включить:
- Urban Buildings / Городские постройки
- Добавляется лаборатория “Амбрелла” (требуется для строительства мутантов и зомби)
- Для городского парка отключено: “В городе с этим зданием уровень здоровья не уменьшается от перенаселенности ”
- Исправлено: Банк требует рынок
- Исправлено: Уникальные конюшни дают больше опыта, чем обычные
- Исправлено: Кузница у малийцев и бараки у зулусов обрабатываются так же, как стандартные здания
- Features / Особенности местности
- Время удаления болот при дорожном строительстве стало одинаковым для всех типов дорог
- Время осушения болота равно времени его удаления при дорожном строительстве
- Исправлено: Ресурс верблюды не появлялся при добавлении песков
- Добавляется тайга и бонусы защиты и обороны в тайге для охотников
- District improvements / Улучшения местности
- Уменьшено время постройки фермы будущего
- Добавлена возможность изменить стоимость строительства фермы будущего
- Стоимость строительства улучшений местности разделена на две категории: “Производство” и “Рост и роскошь”
- Шахта и лесопилка дают 1 молоток, если через них проходит магнитная дорога или линия пространственного прыжка (как при железной дороге)
- Ancient armies / Древние войска & Medieval armies / Войска средневековья
- Удалены индивидуальные штрафы защиты в лесу, джунглях, тайге, в городе и атаки города для верховых юнитов
- Other Game Settings / Другие настройки игры
- НОВОЕ
- Additional settings for Leaders / Дополнительные настройки лидеров
- Можно включить Русь и Литву вместо России, Белоруссии и Украины
- Additional settings for Civilizations / Дополнительные настройки цивилизаций
- Добавляется новые характеристики (особенности) лидеров
- Замена моделей для некоторых лидеров
- Battle settings / Настройки боя
- Общие настраиваемые штрафы защиты в лесу, джунглях, тайге, в городе и атаки города для верховых юнитов
- Additional resource / Дополнительные ресурсы
- Можно добавить: Каучук, Меланж (Спайс), Титан, Метановый лёд, Селитра, Марганец, Корабельный лес, Конопля
- В следующей версии планируется добавить бонусы юнитам от наличия ресурсов Титан, Корабельные лес и Марганец
- Можно удалить, выборочно, дополнительные морские ресурсы
- Можно уменьшить бонусы счастья и/или здоровья от ресурсов
- Можно добавить: Каучук, Меланж (Спайс), Титан, Метановый лёд, Селитра, Марганец, Корабельный лес, Конопля
- Additional settings for Leaders / Дополнительные настройки лидеров
- ДОРАБОТКИ
- ДОРАБОТКИ
- Дополнительные цивилизации
- Заменена модель лидера Эстонии на анимированую
- Заменена модель Вьетнамской царицы Чынг (бывшая Чунг)
- Дополнительные цивилизации
- НОВОЕ
- Дополнительные цивилизации
- Добавлены цивилизации: Австралийские аборигены, Армения, Афганистан, Болгария, Грузия, Ливия, Марокко, Молдавия, Пакистан,
Сербия, Сирия, Узбекистан, Хазария
- Добавлены цивилизации: Австралийские аборигены, Армения, Афганистан, Болгария, Грузия, Ливия, Марокко, Молдавия, Пакистан,
- Новые модели для новых юнитов:
- Танк будущего – Т-14 Армата
- Программа предстартовой настройки игры
- Выбор мода для запуска
- Оптимизация файла Civilization IV.ini
- Цвет интерфейса – для всех модов и оригинальной игры
- Обход зависаний – для всех модов имеющих юнитов со скрытой национальностью
- Дополнительные цивилизации
- Программа
- Изменен алгоритм сохранения/загрузки файлов настроек.
Обновление [1.0.1] для AutoPaster.SB >>>
- ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Очистить — не требует подтверждения, если в поле стандартный текст
- После очистки в поле ввода добавлялся пробел
- Неправильная обработка строк заголовков
- Очистить — не требует подтверждения, если в поле стандартный текст