Дата создания страницы  10.05.2008 Рубрики .Программы SBGames Для игр Моды

 

RedForce.SB — мод для игры Civilization 4: Beyond The Sword (Эпоха огня).

 

Описание программы


 

Программа с помощью которой можно сгенерировать свою собственную модификацию. Выбор изменений колоссальный — от внешнего вида, до самих основ игры.

 

  • Можно заменить модели у 20 старых юнитов.
  • Можно добавить 455 + 253 новых юнитов.
  • Можно изменить флаги (всего флагов для замены — 196).
  • Можно настроить изменение линий развития для морских юнитов.
  • Можно добавить новые заставки главного меню и экраны загрузки.
  • Всего в моде используется 900 моделей.
  • Возможность внести много мелких (и не очень мелких)) изменений в игру.
  • Можно добавить юниты и здания в ранние эпохи и в будущее
  • Внесение только выбранных игроком изменений.
  • Описание возможностей компонента RevolutionDCM:
    Описание от Sylexz’а

    — BUG мод:
    Добавляет полезную информацию на экран, с кучей настроек, в том числе неплохо поработали над советниками.
    Все компоненты и общий интерфейс полностью настраеваемы — можно подобрать те, которые более всего устраивают вас. Просто нажмите (CTRL + ALT + O) во время игры (или иконку в левом верхнем углу).

    — Революции:
    Империя теперь — не недвижимая глыба, а живой, изменяющийся организм.
    Вас ждут мятежные города, недовольные жители, крестьянские восстания и восстания рабов, отделение сателлитов, коммунистические и демократические революции, самые что ни на есть настоящие выборы, и возможность бежать за границу и лично возглавить армии повстанцев.
    Платите мятежникам, казните их, сражайтесь с ними или соглашайтесь на их требования — это все лишь малая часть того, что представляют собой Революции.

    — Barbarian Civ:
    Варвары больше не являются просто «мобами» на которых можно набраться опыта, ну или схватить по шапке — это уж как повезет.
    Теперь они могут сформировать племя, у которого, со временем, может появиться достойный лидер чтобы объединить людей и основать новую цивилизацию.
    Также куда опаснее стали пираты.

    — Dale’s Combat Mod:
    Дистанционная бомбардировка осадными орудиями, дальний обстрел лучников, эффекты для поля боя, новые авиа-миссии и пр.

    — Super Spy Mod:
    Теперь шпионы тоже получают опыт.
    Для этого сделано более 20 специфических продвижений, влияющих на главные «шпионские» навыки: скрытность, эффективность выполнения определенных миссий, и др.
    Появились и новые «тайные операции».

    — Influence Driven War:
    Границы государств динамически изменяются с ходом военных действий.

    — Inquisition Mod:
    Чужеземные религии стали большой проблемой с появлением Революций.
    Но все не так плохо — вы всегда можете воспользоваться услугами инквизитора, который каленым железом выжжет ересь из ваших городов.
    Также теперь в вашем распоряжении новый вид победы — религиозная.

    — Все институты власти, в силу появления Революций, получили набор дополнительных, невидимых игроку параметров:
    Уровень соц. и религиозной свободы, уровень авторитарности власти, экологичность экономики, влияние на уровень жестокости в обществе, на изменение настроений в стране в связи с потерей св. города, отн. к инородным религиям и религии вообще и многое другое.

    Плюс dll на 50 игроков и AI Autoplay (вы можете передать управление компьютеру, на определенное количество ходов).

Версия: 1.5.7.2k.lang Hopeful
Системные требования: Windows 2k, XP, 2003, Vista, 7, 8, 10 (x32/x64)
Версия игры: Civ4BTS Beyond The Sword (Эпоха огня) любой версии (3.xx)
Условия распространения: Бесплатно
Язык интерфейса: Русский, Английский
Разработчик: SBGames
Обновление: 2017.12.07

 

RedForce.SB.rar
301.64 MB
Закачек: 10136
 
RedForce.SB.zip
407.66 MB
Закачек: 4256
 

Обновление 1.5.7 от 2017.12.07


 
Устанавливается на версию 1.5.5:

1.5.7.exe
166.45 MB
Закачек: 1284

 

В полной версии его нет, нужно скачивать отдельно!

 
Обновления для старых версий:

 

Обновления для старых версий


 

Рекомендуется скачивать полные пакеты версии 1.5.5, которые выше

 

1.5.0_to_1.5.5.exe
179.06 MB
Закачек: 504
 
1.4.x_to_1.5.0.exe
55.1 MB
Закачек: 1290
 
1.x.x_to_1.5.0.exe
126.25 MB
Закачек: 942
 



 

Дополнительные ссылки по программе


 

Страница с руководством по установке и настройке мода >>>
 
Страница со списком дополнений к программе >>>
 
Страница с патчами для Civilization 4 BTS >>>
 
FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) по моду RedForce.SB >>>
 
Руководство для интерфейса, если включен компонент Evolution of war >>>
 
Руководство для более точной настройки компонента Evolution of war >>>

 
 

Планы на будущее


 
Сейчас в разработке
Обновление 1.5.8

  • Уникальные стили для современных юнитов (выбор разных моделей для разных групп цивилизации, например, современная бронетехника, европейский стиль — леопард, ближневосточные цивы — абрамс, русская ветка — т-80)
  • Настройка скоростей (игрок может поменять настройки скоростей в игре, т.е. фактически добавить свои скорости)
  • Настройка сложности (игрок может поменять настройки уровней сложности в игре, т.е. фактически добавить свои уровни сложности)

Вступайте в группы сайта в социальных сетях или подпишитесь на рассылку новостей сайта, чтобы быть в курсе выхода обновлений!

 

История версий


 
История версий:
Дата выхода 2017.12.07
Доступна для скачивания версия 1.5.7.Update.lang

  • ВДК / Внешние дополнительные компоненты

    • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

      • Городские постройки

        • При включении лаборатории «Амбрелла» и не включенных зомби и мутантах

      • Ракеты и авиация

        • При включении «Камикадзе — японский уникальный юнит» и не включенном раннем реактивном истребителе

      • Современные войска

        • При включении разрешить перемещение по горам для минометчиков

      • Улучшения местности

        • При включении добавить газоперерабатывающий завод и не включенных дополнительных ресурсах

      • Не боевые юниты

        • При включении офицеры могут присоединяться ко всем юнитам, как Великие Генералы

      • Дополнительные настройки цивилизаций

        • Включение Литвы и Руси — была перепутана обработка

      • Дополнительные лидеры

        • При включении лидера кхмеров — Джайавармана VII и включенных цивиках из Civilization Universalis

      • Изменения религий

        • Удалено язычество — нельзя было загрузить сейв из игры

    • ДОРАБОТКИ

      • Уменьшенный вид юнитов

        • Добавлены недостающие юниты

      • Изменение морских юнитов

        • Можно заменить модель Драккара

      • Войска будущего

        • Альтернативная модель БТР, вместо робопехоты

      • Дополнительные настройки лидеров

        • Новые трейты усилены

          • Патриот — пешие и лучники + Партизан I И Егерь I; Генералы +200% на своей территории; Таможня +50% к постройке
          • Кочевник — конница + Фланкирование I
          • Скрытный — шпионы + Хитрость I (если включена dll RevolutionDCM)

      • Дополнительные лидеры

        • Лидеры индейцев — изменены особенности лидеров

          • Логан (Философ / Вдохновитель); Мангас Колорадас (Защитник / Полководец); Коскекоска (Хозяйственник / Организатор); Агуэйбана (Финансист / Организатор)
          • Кунхамбебе — изменены особенности лидера (Философ / Организатор) и перенесен в Бразилию

        • Добавлен перевод текстов в цивилопедии для лидеров, у которых был английский текст

      • Удаление цивилизаций

        • Возвращена возможность полностью удалить выбранные цивы

      • Особенности местности

        • Вулканы

          • Если происходит событие — извержение вулкана, модель горы заменяется на вулкан
          • 75% событий извержение вулкана происходит возле вулканов, 25 у гор

      • Для всех ВДК

        • Выстраивание элементов в две колонки (для сокращения прокрутки экрана)
        • EXACT Editor, Version: 1.1.6 — 1.5.7

    • НОВОЕ

      • Дополнительные ресурсы

        • Требования ресурсов для оборонительных юнитов можно включить отдельно
        • Бронзовые наконечники / +5% сила / При постройке юнита ИЛИ при посещении своего города с доступом к меди

          • Категория — отряды лучников | баллиста

        • Железные наконечники (заменяют бронзовые) / +10% сила / При постройке юнита ИЛИ при посещении своего города с доступом к железу

          • Категория — отряды лучников | баллиста

        • Бронзовый таран (заменяет железный) / + 10% сила / При постройке юнита ИЛИ при посещении своего города с доступом к меди

          • Обычные и пиратские Трирема | дромон | галеас | Таран

        • Железный таран / +5% сила / При постройке юнита ИЛИ при посещении своего города с доступом к железу

          • Обычные и пиратские Трирема | дромон | галеас | Таран

        • Корабельный лес / +1 к движению / Только при постройке юнита в городе с доступом к корабельному лесу, но не при улучшении

          • Деревянные корабли

        • Марганцевая сталь / +10% сила / Дается только при постройке юнита в городе с доступом к марганцу, но не при улучшении

          • Танк | Тяжелый танк | Амфибийный танк | ПТ САУ | Штурмовик

        • Титановый корпус / +10% сила / Дается только при постройке юнита в городе с доступом к титану, но не при улучшении

          • Ударная субмарина | Подводный ракетоносец | Субмарина будущего

        • Титановые сплавы / +1 к дальности / Дается только при постройке юнита в городе с доступом к титану, но не при улучшении

          • Стелс-бомбардировщик | Ус. самолет-разведчик | Орб. бомбардировщик | Самолет ДРЛО | Атомный стелс бомбардировщик

        • Селитра, обязательное требование — мушкетеры, кирасиры, ранние пушки, галлеасы, пиратские галлеасы, линейные корабли
        • Селитра / +10% сила / При постройке юнита ИЛИ при посещении своего города с доступом к ресурсу

          • Стрелки | гренадеры | пушки | каперы | корветы | фрегаты | пароходофрегаты | каравеллы | пиратские каравеллы | галеоны

        • Можно уменьшить количество ресурсов появляющихся группами

      • Изменения религий

        • Поселенцы распространяют во вновь построенном городе одну из религий, которая была в городе, где был произведен поселенец

  • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

    • При включении игровые настройки -> установить дополнительные цивилизации и отключенной установить анимированных лидеров

  • ДОРАБОТКИ

    • Экраны загрузки — 4 штуки
    • Религии — скорости распостранения — отдельная галочка

  • НОВОЕ
  • Программа

    • Программа предстартовой настройки игры — 1.1.0-1.5.7

      • Добавлено — оптимизировать выбранный мод для игры по сети (отключить CustomAssets)
      • Если программу не удалось скопировать: сообщение + создание ярлыка для запуска мода
      • Корректный размер окна программы, если в ОС увеличен шрифт
      • Добавлено — запустить EXACT Editor

    • ИСПРАВЛЕНИЯ

      • Если программа неправильно установлена — она закрывается с сообщением об ошибке
      • Исправлена ошибка с удаленными моделями (1.5.6 — Т-95)
      • Исправлен поиск пути (и запись) для установки обновлений

Дата выхода 2017.10.16
Доступна для скачивания версия 1.5.6.Update.lang

  • EXACT / External Addition Components
  • ДОРАБОТКИ

    • Other Game Settings / Другие настройки игры

      • Можно отключить сообщение на экране о победе
      • Можно отключить сообщение на экране о количестве оставшихся ходов
      • Прокачка «Шахид» переименована в «Смертник». Увеличение силы при атаке уменьшено с 500% до 100%
    • Changes of religions / Изменения религий

      • Можно добавить Православие и/или язычество
    • Modern armies / Современные войска

      • Добавлен русский артстайл современной пехоты
      • Заменено ограничение диверсантов по численности, ограничением по стоимости
      • Удалены прокачки «Бедуин» и «Альпинизм». У прокачки «Биатлон» убраны бонусы +100% к атаке в тундре и на ледниках.
      • Исправлено: ошибка отображения названий классов диверсантов
      • Спецназ запрещён для варваров
      • Добавлен Джихад-мобиль и Боевик с ПЗРК (варвары)
    • Future armies / Войска будушего

      • Только невидимые диверсанты обновляются до терминаторов. Терминаторы могут видеть невидимых диверсантов
    • Not fighting units / Не боевые юниты

      • Можно включить:

        • Офицеры могут присоединяться только к огнестрельным отрядам
        • Офицеры могут присоединяться ко всем юнитам, как Великие Генералы
      • Можно отключить присоединение офицеров к разведывательным, осадным юнитам и вертолётам
    • Urban Buildings / Городские постройки

      • Добавляется лаборатория «Амбрелла» (требуется для строительства мутантов и зомби)
      • Для городского парка отключено: «В городе с этим зданием уровень здоровья не уменьшается от перенаселенности »
      • Исправлено: Банк требует рынок
      • Исправлено: Уникальные конюшни дают больше опыта, чем обычные
      • Исправлено: Кузница у малийцев и бараки у зулусов обрабатываются так же, как стандартные здания
    • Features / Особенности местности

      • Время удаления болот при дорожном строительстве стало одинаковым для всех типов дорог
      • Время осушения болота равно времени его удаления при дорожном строительстве
      • Исправлено: Ресурс верблюды не появлялся при добавлении песков
      • Добавляется тайга и бонусы защиты и обороны в тайге для охотников
    • District improvements / Улучшения местности

      • Уменьшено время постройки фермы будущего
      • Добавлена возможность изменить стоимость строительства фермы будущего
      • Стоимость строительства улучшений местности разделена на две категории: «Производство» и «Рост и роскошь»
      • Шахта и лесопилка дают 1 молоток, если через них проходит магнитная дорога или линия пространственного прыжка (как при железной дороге)
    • Ancient armies / Древние войска & Medieval armies / Войска средневековья

      • Удалены индивидуальные штрафы защиты в лесу, джунглях, тайге, в городе и атаки города для верховых юнитов

  • НОВОЕ

    • Additional settings for Leaders / Дополнительные настройки лидеров

      • Можно включить Русь и Литву вместо России, Белоруссии и Украины
    • Additional settings for Civilizations / Дополнительные настройки цивилизаций

      • Добавляется новые характеристики (особенности) лидеров
      • Замена моделей для некоторых лидеров
    • Battle settings / Настройки боя

      • Общие настраиваемые штрафы защиты в лесу, джунглях, тайге, в городе и атаки города для верховых юнитов
    • Additional resource / Дополнительные ресурсы

      • Можно добавить: Каучук, Меланж (Спайс), Титан, Метановый лёд, Селитра, Марганец, Корабельный лес, Конопля

        • В следующей версии планируется добавить бонусы юнитам от наличия ресурсов Титан, Корабельные лес и Марганец
      • Можно удалить, выборочно, дополнительные морские ресурсы
      • Можно уменьшить бонусы счастья и/или здоровья от ресурсов

  • ДОРАБОТКИ

    • Дополнительные цивилизации

      • Заменена модель лидера Эстонии на анимированую
      • Заменена модель Вьетнамской царицы Чынг (бывшая Чунг)

  • НОВОЕ

    • Дополнительные цивилизации

      • Добавлены цивилизации: Австралийские аборигены, Армения, Афганистан, Болгария, Грузия, Ливия, Марокко, Молдавия, Пакистан,
        Сербия, Сирия, Узбекистан, Хазария
      Новые модели для новых юнитов:

      • Танк будущего — Т-14 Армата
      Программа предстартовой настройки игры

      • Выбор мода для запуска
      • Оптимизация файла Civilization IV.ini
      • Цвет интерфейса — для всех модов и оригинальной игры
      • Обход зависаний — для всех модов имеющих юнитов со скрытой национальностью

  • Программа

      Изменен алгоритм сохранения/загрузки файлов настроек.

  • Дата выхода 2016.09.03
    Доступна для скачивания версия 1.5.5.Update.lang

    • EXACT / External Addition Components

      • ИСПРАВЛЕНИЯ / CORRECTIONS

        • Улучшения местности / District improvements

          • Стоимость строительства улучшений местности / Cost of building improvements terrain — добавлены фермы, плантации, пастбища
          • Фермы будущего — дают +3 еды (вместо +2)
          • Добавляется дорожный комплект:

            • Торговый путь
            • Мощеная дорога
            • Шоссе
            • Железная дорога
            • Магнитная дорога
            • Линия пространственного прыжка
        • Внешние изменения / External changes -> Особенности местности / Features

          • Перенесены снега, пески, болота и рифы, удален пункт — вулканы не проходимы для всех юнитов
          • Новые варианты текстур + исправление ошибок
        • Не боевые юниты / Not fighting units

          • Рабочие доступны после изучения монархии (можно включить только с галочкой добавить рабов)
          • Если рабочие недоступны до изучения монархии, то некоторые пешие юниты могут строить дороги.
          • Спецагенты ЦРУ и МОССАД не показывают свою национальность и могут атаковать в мирное время, как агент КГБ.

      • ДОРАБОТКИ / MODIFICATIONS

        • Древние войска / Ancient armies

          • Охотник может строить лагерь
        • Войска будущего / Future armies

          • Добавлены галочки — отключить дредноуты и мехоноидов (без обработки технологий -> могут быть пустые техи)
          • Можно заменить модель терминатора (+2 варианта)
        • Радиус культуры / Culture Level

          • Радиус культуры ограничивается четырьмя уровнями (было три)
        • Особенности местности / Features

          • Дороги нельзя строить в джунглях до изучения обработки железа (было Сгорание)
        • Другие настройки игры / Other Game Settings

          • Добавляется прокачка «Людоед» для хищников + Можно изменить силу от прокачки «Людоед»
          • Можно запретить/разрешить генерацию варваров по эпохам
          • Можно запретить/разрешить генерацию варварских городов по эпохам
          • Можно запретить/разрешить генерацию зверей по эпохам
          • Добавляется прокачка «Средства РЭБ» (+ технология Магнетрон) — против роботов
        • Ракеты и авиация / Missiles and Aircraft

          • Можно изменить шансы на перехват у истребителей и перехватчиков

      • НОВОЕ / NEW

        • Дополнительные лидеры / Additional Leaders

          • Добавляет 27 дополнительных лидеров (на выбор)
        • Городские постройки / Urban Buildings

          • Можно добавить городской парк, казино, речной порт, космодром, авиазавод, обогатительный завод, танковый завод, судоверфь, фабрику роботов
          • Можно отключить отображение зданий (кроме культовых, некоторых периферийных и чудес)
          • Великая Стена вместо защиты от варваров даёт стены в каждом городе
        • Изменение религий / Changes of religions

          • Можно включить историческое распределение религий (добавляются религиозные технологии, работает только при старте в древности)
          • Можно включить — Апостольский дворец требует Христианство
          • Можно изменить — количество бесплатных миссионеров при открытии религии
        • Добавлена вкладка «карты и сценарии» для вдк

          • Исторический старт на Земле 1521 г.

    • ИСПРАВЛЕНИЯ / CORRECTIONS

      • RevolutionDCM

        • Баллиста — исправлена дистанционная атака
        • Не отображались кнопки автоматизации при включенных уникальных стилях городов
        • У лидеров новых цивилизаций отсутствовали некоторые характеристики
      • В прокачки добавлены морпехи, ул.морпехи, ул.парашютисты, чтобы они действовали и против них
      • Добавлены запреты на новые юниты для варваров
      • Ранние пушки — можно строить при наличии меди ИЛИ железа (раньше только при наличии железа)

    • НОВОЕ / NEW

      • Новые юнит — Корвет, военный аналог Капера

        • Можно строить если есть медь (если есть железо, не появляется в списке, заменяется на фрегат)
        • «Караул» — удалено, добавлено — возможность бомбардировать города

    Дата выхода 2014.12.21
    Доступна для скачивания версия 1.5.4.Update.lang

    • EXACT / External Addition Components

      • ИСПРАВЛЕНИЯ

        • Уменьшенный вид юнитов / Mini Formation

          • Уменьшенный вид пеших войск — Ошибка при значении 21
          • Добавлен уменьшенный вид для флота

          • Исправление для «бегущих» юнитов

      • ДОРАБОТКИ

        • Ancient_armies / Древние войска

          • Добавлена дворцовая стража
          • Добавить лейб-гвардию (развитие дворцовой стражи).
          • Можно заменить русский артстайл для ранних юнитов
        • External changes / Внешние изменения

          • Галеоны и каравеллы не могут плавать через рифы
        • Customize cities / Настройка городов

          • Город не имеет фиксированной отдачи с центрального тайла, а добавляет к отдаче 1/1/1 (теперь имеет значение где строить город и ресурс под городом не пропадает)
        • Not fighting units / Не боевые юниты

          • Город основанный колонистами сразу имеет население = 2
          • Город основанный мигрантами сразу имеет население = 3
        • Artillery / Артиллерия

          • Артиллерия обновляется до гаубицы.
          • Добавляется мобильная зенитка.
          • Добавляется ранняя САУ.
          • Таран и осадная башня — вспомогательные осадные юниты.
          • Добавляется лёгкий таран.
          • Добавляются поджигатели.

      • НОВОЕ

        • Nuclear weapon / Ядерное оружие

          • Каждый игрок для обладания ядерным оружием должен построить свой «Манхэттенский проект»
          • Уменьшить стоимость манхэттенского проекта в три раза
          • Отключить ядерное оружие
        • Disabling of civilizations / Отключение цивилизаций

          • Можно отключить цивилизации
        • Disabling of leaders / Отключение лидеров

          • Можно отключить лидеров (только для тех цив, у которых больше одного лидера)
          • Можно включить использование статических изображений для лидеров (выборочно)
        • Choice of leader at creation of colony / Выбор лидера при создании колонии

          • При создании колонии можно выбрать лидера

    • ИСПРАВЛЕНИЯ

      • Русский арт стайл морпехов, ошибка в пути к модели
      • dll «Evolution of War» — корабли получают не более 30% урона за одну клетку передвижения по шторму
      • ИИ старается обходить тайлы приносящие повреждения юнитам
      • Расширенные настройки измененных религий
      • Удалены модели для ПТ-САУ: m7b1 (США), Wespe (Германия), ИСУ-152 (СССР)

    • НОВОЕ

        Новые модели для новых юнитов:

        • Тяжелый танк — ARL 44
        • ПТ-САУ — 17pdr SP Achilles, Laffly W-15 TCC, Somua SAu 40, Tortoise
        • Амфибийный танк — AMR 35, Mk VIB, Tetrarch
        • Малый ракетный корабль — Hamina
        Новые модели для старых юнитов:

        • Танк — AMC 35, Char D1, Comet, FCM 36, Hotchkiss H35, Matilda I, Matilda II, Renault R35

    Дата выхода 2014.10.22
    Доступна для скачивания версия 1.5.3.Update.lang

    • EXACT / Внешние Дополнительные Компоненты

      • ИСПРАВЛЕНИЯ

        • Удалены лишние файлы от старых версий ВДК (потенциальные ошибки) «Ранние войска», «Современные войска»
        • ВДК Артиллерия / Artillery; Древние войска / Ancient armies

          • Дистанционная атака добавляется только если выбран RevolutionDCM

        • ВДК Войска будушего / Future armies 1.4

          • При добавлении прокачек для новых юнитов и не включении биологических ракет — исправлена ошибка
          • Новым юнитам добавлена неуязвимость от ядерного оружия
          • Включить прокачку Амфибия для Тяжелой РЗСО не работает — исправлено
          • Исправление ошибки при стандартной dll

        • ВДК Древние войска / Ancient armies 1.3

          • Варварские юниты не могут появляться на тайлах по которым не могут передвигаться
          • Легковооружённые юниты могут создаваться за счёт еды

      • ДОРАБОТКИ

        • ВДК Радиус культуры / Culture Level 1.1

          • Перенесен на вкладку «Здания, чудеса, проекты, города»
          • Ускорить культурный рост варварских городов (+2 в ход)

        • ВДК Войска индустриальной эпохи / Armies of an industrial era 1.2

          • Добавляются артстайлы для ранней пехоты.
          • Пулемётчикам можно дать бонус 25% против верховых юнитов.
          • Удалено «Лес и джунгли непроходимы для ранних танков».
          • Добавляются исторические юниты + Можно включить историческую принадлежность исторических юнитов:

            • Красная гвардия — Россия.
            • Красная кавалерия — Россия.
            • Белая гвардия — Польша, Белоруссия, Украина.
            • Белая кавалерия — Польша, Белоруссия, Украина.
            • Басмачи — Казахстан, Монголия.

          • Ранняя пехота требует нарезное оружие

        • ВДК Современные войска / Modern armies 1.4

          • Добавлены юниты «Броневик ООН», «Миномётчик», «Джип», «Современный пулемётчик», «Полиция», «Исламист», «Войска СС» и «Войска НКВД»
          • Добавлены артстайлы
          • Добавлена стартовая прокачка «Бедуин» для юнита «Басмач».
          • Добавлена стартовая прокачка для Конницы мамлюков и отключено стремление ИИ строить больше снайперов.
          • Добавлен финский снайпер (кукушка)
          • Все юниты с пулемётами требуют технологию Нарезное оружие (Пулемётчик, Современный пулемётчик, Броневик, Мотоциклист, Джип, Истребитель биплан).

        • ВДК Не боевые юниты / Not fighting units 2.0

          • Добавлен юнит «Автоколонна» (грузоподъёмность 2 — 6)
          • Артстайлы великих генералов добавляются в зависимости от включенных артстайлов
          • Заменён русский артстайл современного великого генерала
          • Исправления для послов и дипломатов. Добавлено требование новых технологий (послу — порох, дипломату — паровая тяга).
          • Добавлена галочка «Шпионы могут выкрадывать диспозицию чужих войск».
          • Изменено описание секретного агента.
          • Шансы на отступление у Великого Генерала в диапазоне 10-90.
          • Добавлена галочка «Великие Генералы не могут возглавлять вертолёты».
          • Добавлена галочка «Торговые юниты не могут открывать карту»
          • Заменяется иконка ледокола.
          • Исправлена ошибка в артстале посла.
          • Варвары не могут иметь секретных агентов.
          • Добавляются рабы (только для революции, можно строить только при рабовладении или получить при взятии в плен некоторых ранних юнитов, исчезают после выполнения задания).
          • Рабочих можно сделать недоступными до изучения монархии.
          • Колонисты и мигранты в dll Evolution of War стоят 1 молоток — исправлено
          • Рабочая техника может строить мощёные дороги.

        • ВДК Изменение стоимости технологий / Change in the value of technology 1.1

          • Добавлена настройка скорости научных исследований по эпохам

        • ВДК Улучшения местности / District improvements 1.3

          • Можно настроить стоимость строительства дорог
          • Добавлено «Рис, Кукуруза и Пшеница имеют шанс появиться на обрабатываемых фермах»
          • Можно настроить «Стоимость строительства улучшений местности» и «Скорость создания улучшений местности по эпохам»
          • Добавляется газоперерабатывающий завод, заменяет нефтяную скважину на месторождении газа.

        • ВДК Особенности местности / Features (Вулканы)

          • Заменена модель, исправление дыма
          • У вулканов не была включена непроходимость для юнитов
          • Добавлено «Вулканы непроходимы для всех юнитов».

      • НОВОЕ

        • ВДК Уменьшенный вид юнитов / Mini Formation 1.0
        • ВДК Другие настройки игры / Other Game Settings 1.1.1

          • Изменить продолжительность мирного соглашения (5-100)
          • Во время игры показывать в цивилопедии только активные цивилизации
          • Максимальное число ходов окапывания (3-10), каждый ход дает 5% к защите юнита
          • Увеличить минимальное количество ходов между дипломатическими обращениями одного типа.
          • Изменить штраф атаки через реку.
          • Изменить бонус защиты на холмах.
          • Изменить бонус защиты в джунглях.
          • Изменить бонус защиты в лесу.
          • Изменить дополнительный уровень защиты в городе при атаке варваров.
          • Прокачка «Партизан II» не даёт ускорения на холмах.
          • Прокачка «Егерь II» не даёт ускорения в лесах и джунглях.
          • Прокачки «Медик» доступны только медицинским юнитам, красный крест даёт 1 здоровье во всех городах
          • Добавить прокачку «Военный медик» (самолечение), красный крест вместо здоровья дает бесплатную прокачку «Военный медик»
          • Добавить прокачку «Шахид».
          • Увеличить продолжительность анархии при смене формы правления или религии.
          • Максимальная продолжительность анархии для лидера с трейтом «Духовность».
          • Минимальное расстояние до активных объектов для генерации варваров.
          • Базовая продолжительность недовольства после оккупации города.
          • Обзор с горы, как с холма.
          • Вассалитет и Теократия не дают дополнительных очков опыта.
          • Количество военных юнитов, не требующих затрат на содержание при Вассалитете.
          • Процентное изменение скорости производства юнитов в городах с гос. религией при Теократии.
          • Минимальный размер города, при котором возможно празднование «Мы любим короля!».
          • Добавлена прокачка «Техник» (саморемонт).

        • ВДК Настройка городов / Customize cities 1.1

          • В пустыне города можно основывать только там, где тайл граничит с доступом к пресной воде или с морем.
          • Изменить стоимость юнитов 30-200 (процент от стандартной стоимости)
          • Изменить стоимость зданий 30-200 (процент от стандартной стоимости)
          • Изменить стоимость проектов 30-200 (процент от стандартной стоимости)
          • Стены и замки устаревают после изучения «Артиллерии».
          • Великая Стена устаревает после изучения «Артиллерии».
          • Казармы доступны после изучения «Монархии».
          • Военная академия всегда разрушается при захвате города.
          • Казармы всегда разрушаются при захвате города.

        • ВДК Уменьшение размеров армий / Reducing size of armies 0.5

          • Позволяет увеличить стоимость юнитов в молотках
          • Увеличить стоимость содержания юнитов в 2 раза (2 золота в ход)
          • Уменьшить количество бесплатных отрядов
          • Уменьшить количество юнитов за границей, не требующих поддержки

        • ВДК Настройки лидеров / Customize Leaders 1.0

          • Ускорить культурный рост варварских городов (+2 в ход)
          • Бонус к здоровью (+3) варварским городам

        • ВДК Внешние изменения / External changes 1.2

          • Новые текстуры ландшафта из adv revDCM
          • Изменить вид рек
          • Добавить пески в пустыни

            • Изменить ущерб здоровью в песках (0 — 100) (рекомендуется 5%)
            • Дороги нельзя строить на песке
            • Мощеные дороги нельзя строить на песке

          • Добавить снега на ледники

            • Изменить ущерб здоровью в снегах (0 — 100) (рекомендуется 5%)
            • Мощеные дороги нельзя строить в снегах

          • Добавить прокачку Живучесть (5% восстановления здоровья)

            • Добавить прокачку Живучесть верблюжьему каравану

          • Добавить болота

            • Изменить ущерб здоровью на болоте (0 — 100)

          • Ущерб здоровью в снегах, песках и болотах только для «RevolutionDCM» и «Standart dll».
          • Добавить анимацию для ресурса Верблюды

        • ВДК Изменение морских юнитов / Change sea units 1.2

          • Увеличение цены и вместимости транспортов сделаны отдельными галочками

    • ДОРАБОТКИ

      • Перевод городов для:

        • Чили, Конго, Куба, Дания, Финляндия, Израиль, Казахстан, Венгрия, Мексика, Новая Зеландия, ЮАР, Швеция
        • Переведены все города дополнительных цивилизаций, если у вас в игре попадется город AI названный по английски, выложите на форуме скриншот

    • ИСПРАВЛЕНИЯ

      • Уникальные артстайлы некоторых юнитов прописывались два-три раза (не критическая ошибка)
      • У монгольского кирасира изменена анимация, теперь как у кавалерии
      • Добавлена очистка папки «cache» при установке мода в уже существующую папку (были возможны ошибки при изменении настроек «Установить дополнительные карты и сценарии» и/или «Установить дополнительные размеры карт (большие)»)

    • НОВОЕ

      • Новые модели для новых юнитов

        • Улучшенный транспорт — Десантный корабль проекта 12322 «Зубр» / Advanced transport — Zubr Class
        • Большой противолодочный корабль — Фрегат типа «Ивар Хуитфельдт» / Advanced destroyer — Iver Huitfeldt Class
        • Дизельная ПЛ — тип «Оберон» / Non-nucler submarine — Oberon Class
        • Эскадренный броненосец

          • Braunschweig
          • Connecticut
          • Erzherzog Karl
          • Majestic
          • Pelayo
          • Potemkin
          • Re Umberto
          • Republique

      • Замена модели для стандартных юнитов

        • Мобильная система ПВО — 2К22 Куб / Mobile SAM — SA-6 Gainful

      • Добавлена цивилизация Эстония (Игровые настройки -> установить дополнительные цивилизации)

    • Новые загрузочные экраны — 25 штук

  • ПРОГРАММА

    • Не верно обрабатывались выпадающие меню ВДК, если они не выбирались после запуска программы
    • Не верно обрабатывались выпадающие меню ВДК, если их было больше одного в компоненте
    • Исправление отправки отчетов об ошибках и отзывов

  • Дата выхода 2013.02.23
    Доступна для скачивания версия 1.5.2.Update.lang

    • EXACT / Внешние Дополнительные Компоненты

      • ИСПРАВЛЕНИЯ

        • Максимальная ширина скришотов при показе 1000 пкс.
        • Кнопки «показать скриншот» и «информация» — всегда активны
        • ВДК Внешние изменения / External changes

          • Не верная обработка лугов и равнин

        • ВДК Радиус культуры / Culture Level

          • Города начинают без культурных границ / Cities started without culture level

            • Не работала на скоростях «марафон х2» и «марафон х4

      • ДОРАБОТКИ

        • Перемещение компонентов — НАСТРОЙКИ БУДУТ СБРОШЕНЫ

          • «Увеличить защиту города / Change city defense» на вкладку «Юниты (разное)»
          • «Ограничение скорости вертолётов / Restriction of speed of helicopters» на вкладку «Юниты (разное)»

        • ВДК Изменение морских юнитов 1.2

          • Добавлен юнит «Пиратский катер»
          • Изменены вместимость и стоимость морских транспортов

        • ВДК Древние войска 1.2

          • Пращникам добавлены бонусы: 50% против лучников и 50% в атаке на холмы.
          • Исправлена ошибка, приводящая к вылету игры.

        • ВДК Войска будущего 1.3

          • Добавляются юниты: «Тяжёлый механоид», «Универсальный солдат», «Мутант», «Зомби», «Ликвидатор», «Штурмовая пехота», «Космодесант», «Терминатор»
          • Можно изменить модель «Робо-ПВО»

        • ВДК Авиация будущего 1.2

          • На выбор заменяются модели орбитальных перехватчика, бомбардировщика и истребителя.
          • Увеличивается дальность действия орбитальных бомбардировщика и истребителя до 100
          • Заменяется орбитальный штурмовик на стелс-истребитель
          • Заменяется орбитальный истребитель СВВП на палубный беспилотный самолёт (БПЛА)
          • Увеличивается стоимость и неуязвимость стелс-бомбардировщика

        • ВДК Современные войска 1.1

          • Горная пехота не может ходить по вулканам

        • ВДК Не боевые юниты 1.7

          • Добавлены юниты: «Спутник», «Спутник-1», «НЛО», «Орбитальный транспорт», «Авиатранспорт», «Тяжёлый авиатранспорт», «Санитарный вертолёт», «Мобильная РЛС», «Секретный агент», «Контрразведчик», «Агент КГБ», «Агент ЦРУ», «Агент МОССАДа», «Посол», «Дипломат», «Рабочая техника», «Колонист», «Мигранты»
          • Добавлены звери: «Мамонт», «Белый медведь» и «Кабан»
          • Великие генералы

            • Добавлены артстайлы
            • Добавляется шанс к отступлению 50-100%.
            • Не могут возглавлять разведывательные юниты.
            • Не могут становиться инструкторами.
            • Не могут возглавлять осадные юниты.

          • Изменяются характеристики юнитов «Шпион», «Индийский быстрый рабочий», «Поселенцы», «Рабочий» и «БПЛА»
          • Добавляется прокачка «Радиолокация»

        • ВДК Изменение элемента Next War 1.2

          • Можно усилить биоракету (+300% против огнестрельных юнитов)
          • Можно увеличить максимальный побочный ущерб от биоракеты (70 — 100%)
          • Можно увеличить максимальное число юнитов, терпящих побочный ущерб от биоракеты (от 8 до 18)

      • НОВОЕ

        • Раздел «Юниты» разбит на подразделы:

          • Юниты (авиация)
          • Юниты (флот)
          • Юниты (войска с ранних до средневековых)
          • Юниты (войска от ренессанса до современных)
          • Юниты (войска будущего)
          • Юниты (разное)

        • ВДК Изменение морских юнитов (ресурсы) 1.0

          • Изменяет требования всех современных морских юнитов к ресурсам

        • ВДК Улучшения местности 1.0

          • Добавляется ферма будущего, можно строить в пустыне, в тундре и на ледниках

        • ВДК Изменение стоимости технологий 1.0

          • Все технологии после научного метода в 1.5-2-3 раза дороже

    • ДОРАБОТКИ

      • Отдельная вкладка «Ранние эпохи (до современности)» + описание добавляемых юнитов
      • RevDCM (настройки дистанционного обстрела)

        • добавлена «Баллиста»
        • добавлена «Ранняя пушка»

    • ИСПРАВЛЕНИЯ

      • Транспортные вертолеты — ИИ умеет использовать их для перевозки юнитов
      • Отдельный стиль для азиатских и монголо-казахских кораблей — Ошибка — отсутствует файл — kobukson.dds.old
      • Монголо-казахский артстайл — для кирасиров, пехоты, морпехов

    • НОВОЕ

      • Дополнительные ресурсы для корпораций

        • Черная и красная икра для «Суши от Сида»
        • Чай для «Мукомольни»

    • DLL компоненты

      • Evolution of War

        • Исправление работы, если игра установлена в «program files» в windows vista, 7, 8 (отсутствовал интерфейс), но не будут сохраняться настройки интерфейса

    • ПРОГРАММА

      • Windows Vista/7

        • Корректная генерация в «Program Files» (запуск от имени администратора, всегда)

    Дата выхода 2013.10.20
    Доступна для скачивания версия 1.5.1.Update.lang
    + Исправления и доработки

    • Не сохранялись настройки внешних дополнительных компонентоыв
    • Рейдерская Подводная Лодка — улучшается до Ударной Субмарины (опционально)
    • Каравелла — можно отключить — улучшается до Ударной Субмарины
    • RevolutionDCM — изменена горячая клавиша бомбардировки города (на «N»)

    + Внешние дополнительные компоненты

    Дата выхода 2013.10.10
    Доступна для скачивания версия 1.5.0.Update.lang
    Список изменений в версии 1.5.0 (2013.10.10)
    + Исправления и доработки

    • EoW + Next war или Future Life не полностью — при входе в город не работал интерфейс управления
    • Исправление экрана севопедии — дерево улучшений подразделений — иногда не рисовалось (RevDCM + EoW)
    • Субмарина будущего — может перевозить 5 ракет, вместо великих людей и миссионеров
    • SB.Подводный ракетоносец — улучшается до Субмарина будущего
    • Если включен компонент Future Life Флот

      • Стелс-эсминец может перевозить великих людей и миссионеров (грузоподъемность — 1)

    • Доработка дополнительных ресурсов
    • При включении dll-компонента Evolution of war и не включенной галочке «утверждение морских границ», морские границы не утверждались вообще — исправлено — утверждаются с открытием технологии «Рыболовство»
    • Религии, пункты «Религиозные здания можно строить, только если их религия государственная» и «Для того чтобы делать миссионеров, религия должна быть государственной» больше не зависят от галочки «Установить измененные религии»
    • Пращник — заменен на Баллисту — изменено название, модель, требуемые техи (колесо, стрельба из лука, мистицизм), характеристики прежние
    • Танк будущего — Т-90 — более детальная модель + анимация боя
    • Новые модели

      • Стелс бомбардировщик — T-4МС (Су-200)
      • Атомный стелс бомбардировщик — Т-4МС (Су-200)

    + DLL-КОМПОНЕНТЫ

    • Advanced RevolutionDCM 2.90-0.31 (Автор: Cansei)

      • Новые опции игры:

        • Забывание карты: (отключаемо) Теперь по прошествии 10 — 30 ходов(зависит от скорости игры) после последнего посещения тайла он снова станет неисследованным. Возможность запоминания карты появляется только после изучения технологии позволяющей торговлю картами. По умолчанию это технология “Бумага”. Так что земли когда-то обнаруженные в древности к средним векам уже точно никто не будет помнить, если только туда какой исследователь позже не заглянет.
        • Теперь очки шпионажа получаемые вами за ход не делятся между цивилизациями, а начисляются на каждую известную вам цивилизацию целиком. (по умолчанию включено, опционально отключаемо) Шпионаж используется куда чаще, ведь это касается и AI. Никакой больше мороки при игре с 50 цивилизациями.
          Пример: за ход вы получаете 4 очка шпионажа. Вам известны 5 цивилизаций. На счет против каждой из них начисляется 4 очка, итого в сумме получается 20 очков.
        • Ограничен боевой рандом (опционально отключаемо). Если шансы на победу выше 95%, вражеские шансы на победу преобразуются в шансы на отступление атакующего. Иными словами, если ваши шансы выше 95%, то вы не погибните в бою. Никаких больше смертей с шансом на победу 97%.
          Пример: У вас есть генеральский юнит, шанс на победу 97%. Обычный рандом: Он атакует, но вражескому юниту везет и ваш генерал погибает. Новый рандом: Ваш генеральский юнит идет в атаку и его шансы теперь 97% на победу, 3% на отступление. Он выживет в любом случае.

      • Изменения:

        • Теперь животные менее склонны с суидальным атакам, а предпочитают атаковать только если есть хоть какие-то шансы на победу.
        • Животные не исчезают после появления варваров, а сожительствуют с ними. Их численность теперь независима от численности варваров.
        • Животные могут появляться и в море, если оно их родная территория, в самой циве таких нет, но можно спокойно добавить через моды.
        • Появляются животные теперь лишь после 10-го хода.

      • Оптимизация и исправление ошибок:

        • Добавлен мод BTS on Speed, от Sephi. Мод этот по описанию значительно ускоряет игру. В общем получившийся результат тестировался на нескольких автоплеях, включая один до победы(485/500 ходов). Все стабильно, каков прирост скорости по сравнению с обычным RevDCM так и не понял, но работает пошустрее, особенно на поздних этапах.
          + размер карты — большая, ~30 цив, конец игры — ход ИИ ~2 мин. (Pentium M 2,13 GHz, Windows XP SP3)
        • Прибито десять Python Callback.
        • Исправлен баг RevDCM с неправильным отображением скидки от шпионских прокачек Импровизация.
        • Показатель скидки добавлен на инфопанель шпиона. Теперь узнать текущую скидку можно просто наведя на него мышь.
        • Теперь животные могут зайти на тайл, даже если там находится ресурс, улучшение или другие варварские юниты.
        • Исправлена(закомментирована) некорректная функция void CvUnit::getLayerAnimationPaths она вела себя непорядочно и создавала лишнюю нагрузку и вероятность ошибки. К тому же она была почти бесполезной, в крупных модах она все равно не использовалась.
        • Вдвое увеличено время требуемое AI на строительство первого города, тем самым исправляя баг происходивший при игре с опцией “Варварский мир”, когда AI убивал своего первого поселенца не находя места для основания первого города.
        • Исправлен баг с автоуничтожением варварского судна попавшего в ловушку среди льдов в CvUnitAI. Баг этот наносил серьезнейший удар по производительности при наличие в игре варварских судов. Функция автоуничтожения была написана дико криво, и просчитывала путь до всех тайлов в радиусе его движения + 2. И если хоть один из них занимал более одного хода, она отмечала, что не надо самоуничтожаться. Из-за чего игра при увеличении количества варварских судов начинала дико тормозить. Самоуничтожение отключено.
        • Слегка оптимизирована функция CvPlayerAI::AI_maxGoldPerTurnTrade, разбирательство с ней продолжается.
        • Изменена игровая опция «Ограниченный боевой рандом», теперь при атаке на заведомо превосходящего противника ему будет нанесен урон. Наносимый урон зависит от разницы в силе. Теперь десяток лучников могут покорежить танк, но чем больше разница в силе тем больше потребуется пожертвовать слабых юнитов. Ошибка, когда армия убивалась об одного защитника больше не повторится.
        • Оптимизирована генерация варваров, теперь место их появления выбирается только из списка подходящих для них тайлов данной зоны, а не из всех тайлов карты. Выбор вида варвара также теперь ведется лишь из списка доступных. В CvArea добавлена информация о координатах каждого тайла конкретной зоны.
        • Исправлена ошибка возникающая, когда в первый ход был основан один город и тот кто его основал побеждал. Теперь победа завоеванием доступна лишь после 10 хода. (Какое же это завоевание если меньше 10 ходов прошло).

    + Внешние дополнительные компоненты

    + Программа

    • Увеличены размеры окна
    • Увеличенный эскиз выбора загрузочного экрана
    • Добавлена кнопка — удалить загрузочный экран
    • При предложении названия папки для генерируемого мода учитывается выбранная DLL — kunak
    • Вкладка «Внешние компоненты» — вместо свертывающихся панелей выпадающее меню

    Список изменений в версии 1.4.6 (2012.12.12)

    + ИСПРАВЛЕНИЯ
       + ошибка при включенном "Копейщики, тяжелые копейщики и пикинеры получают бонусы против кавалерии только в защите"
       + ошибка в игре с revolutionDCM
       + ошибки с переводом
    

    Список изменений в версии 1.4.5 (2012.12.16)

    + ИСПРАВЛЕНИЯ
       + ПРОГРАММА
          + AutoCheckNV - удалена распаковка из основного exe (для Norton Internet Security )
          + Если ОС работала без перезагрузки продолжительное время, то в начале генерации выдавалась ошибка
          + Оптимизация и ускорение генерации
          + При загрузке файла конфигурации версии 3.19 для игры с версией меньше 3.19 могли включиться DLL (SDK) компоненты - критическая ошибка
          + Прокрутка страниц настроек колесиком мыши 
             + вкладки: игровые настройки, dll(sdk) компоненты, настройки внешнего вида, религии, будущее, внешние компоненты
       + МОД
          + У морпехов отсутствовала прокачка "штурм"
          + Исправленные границы кнопок
          + Галеасы не могли снять оборону сильно укрепленных городов
    + НОВОЕ
       + ДОРАБОТКИ
          + Если диверсанты и ул.диверсанты могут десантироваться, то они требуют "Полет"
          + Доработанные цивики от Kunak'а
          + Перевод подсказок, перед стартом игры, для RevDCM
       + Интерфейс
          + Добавлены новые экраны загрузки - 7 шт.
       + Игровые компоненты
          + Модели для новых юнитов
             + Ранний реактивный истребитель / ранний истребитель-перехватчик
                + Hawker Hunter
                + F9F Panther
             + Гидросамолет
                + He-115
       + Внешние дополнительные компоненты
          + Добавлена обработка компонентов
             + сохранение/загрузка настроек
          + Внешние компоненты
             + Усиление флота
             + Усиление киборгов и автоматонов
             + Усиление защиты некоторых юнитов в городах
          + Доработки для компонентов
             + Отключена возможность генерировать мод в CustomAssets
    

    Список изменений в версии 1.4.2 (2011.10.21)

    + ИСПРАВЛЕНИЯ
       + Незначительные доработки
       + Future Life 
          + лишние инверсионные следы у орбитального перехватчика - Geth
          + нельзя выбрать прокачки для БПК будущего + ошибка в цивилопедии - Geth
       + Не устанавливались статические картинки для лидеров, религий, чудес света и новая музыка для главного меню - Sanders
       + Зенитки - уменьшена сила до 14, чтобы AI строил их меньше
       + Осадные башни и тараны - изменены поведения для AI, чтобы он не использовал их для обороны городов (и тараны для нападения на юнитов)
       + Ошибка 08.031-06.0 - если были включены новые цивики и не были включены новые цивилизации - Animator
    + МОДЕЛИ ДЛЯ ЮНИТОВ
       + ЗАМЕНА МОДЕЛЕЙ
          + Современный танк      - Чэлленджер 2
          + Мобильная артиллерия    - M109
          + Бомбардировщик        - СБ
          + Мобильная система ПВО   - Авенжер, Оса (SA8 Gecko)
       + НОВЫЕ МОДЕЛИ (для новых юнитов)
          + Ранний реактивный истребитель  - Мираж F1
          + Ранний реактивный штурмовик    - A-4 Скайхок
          + Транспортный вертолет   - UH-60 BlackHawk
    + ИГРОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ
       + можно изменить предел максимального побочного урона у осадных юнитов (на 30% - настраиваемое значение) - Dimmell
       + можно добавить бонус обороны юнитам в усадьбах (5%) - деревенях (10%) - селах (15%) - городках (20%) - Vovan66
       + можно включить возможность перехвата кораблям - Firral
          + тяж. крейсер - 12%, линкор - 15%, БПК, БПК будущего, рак. крейсер, рак.крейсер будущего - 30%, ус. авианосец, ПЛО авианосец, авианосец будущего - 10%
       + можно включить улучшение броневика до амфибийного танка - Geth
       + можно включить увеличение стоимости кораблям в два раза (только боевым) - Firral
       + можно включить ослабление транспортных судов в атаке в 2 раза (все после галеры)
       + настройки для парашютистов (обычных, улучшенных)
          + прокачка атака городов 
          + отключение возможности перехвата
       + прокачки для морпехов (улучшенных)
          + прокачка атака городов
          + прокачка использование чужих дорог
          + отключение возможности перехвата
       + диверсанты
          + Обычные - перехват самолетов - 15% - Улин
          + Улучшенные - перехват самолетов - 20% - Улин
          + возможность десантирования - Улин
       + можно включить - лошади, медь и железо видно раньше (лошади - сразу, медь после горного дела, железо после обработки бронзы) - Vovan66
       + можно включить - Конница получает штрафы при зашите и атаке городов - от 10 до 50%%
    + DLL-компоненты
       + Revolution DCM - добавлена возможность выбора максимального количества цивилизаций - Dimmell
    

    Список изменений в версии 1.4.1 (2011.07.04)

    + ИСПРАВЛЕНИЯ
       + Колесницы, Ранняя кавалерия, Тяжелая кавалерия, Рыцари получают штрафы за атаку в лесах и джунглях
    

    Дата выхода 2011.07.01
    Доступна для скачивания версия 1.4.0.Update.lang
    Список изменений в версии 1.4.0 (2011.07.01)

    + ИСПРАВЛЕНИЯ
       + Next War - проект "полет на марс" и космическая победа
       + Исправление Firral'а для новых цивиков
    + БУДУЩЕЕ
       + Next War - настраиваемое включение
       + Магнитные дороги
       + Future Life - новые юниты в будущем
    + СЦЕНАРИИ
       + Исправление не значительных ошибок в сценариях
       + Новые сценарии (3 - 6 штук, в зависимости от настроек), обрезанные карты мира, без Америк
       + Новые сценарии (2 - 3 штуки, в зависимости от настроек), обе Америки
    + РАННИЕ ЭПОХИ
       + Копейщики, тяжелые копейщики и пикинеры получают бонусы против кавалерии только в защите
       + Колесницы, Ранняя кавалерия, Тяжелая кавалерия, Рыцари получают штрафы за атаку в лесах и джунглях
       + Мощеные дороги (римские дороги из Charlemagne)
    

    Список изменений в версии 1.3.8 (2011.03.15)

    + Новое
       + Цивики из Civilization Universalis
          + Измененные предпочтения лидеров
          + описания в цивилопедии будут изменены позже
       + Можно измененить частоту появления штормов 
       + выборочная атака ПЛ (для рейдерской ПЛ, ударной субмарины, авианесущей ПЛ, дизельной ПЛ и подводного ракетоносца)
    + Исправления
       + Исправление выбора иконки для ярлыка (теперь новая показывается сразу, а не после перезагрузки)
       + Ус.вертолет - было длинное имя, исправлено
       + Вид в городе при установленном компоненте Evolution of war (видны тайлы в радиусе трех тайлов от центральной клетки)
       + Нельзя строить ранний танк без сгорания
       + У конного лучника было написано, что он может атаковать дистанционно - исправлено
       + линейный корабль - +50% против пароходофрегатов
       + Увеличение силы авианосца ПЛО до 28 - исправлено
       + Улучшение юнитов:
          + капер - улучшение до броненосного крейсера (если включено улучшать до эсминца)
          + броненосный крейсер - улучшение до рейдерской ПЛ
          + палубный самолет ПЛО - улучшение до вертолета ПЛО или Базового самолета ПЛО
       + На поздних этапах (триремы-галеасы) увеличено кол-во пиратов
       + небольшие исправления для RevDCM 
       + Дополнительные ресурсы:
          + шансы появления жемчуга, верблюдов  и платины снижены
          + без dll-компонентов - исправлено отображение чужих иконок
          + RevolutionDCM - исправлено отображение чужих иконок
          + Evolution - исправлено отображение чужих иконок
    

    Список изменений в версии 1.3.7 (2011.02.05)

    + Игровые компоненты
       + Дополнительные имена полководцев
       + Несколько иконок для мода (на выбор перед генерацией)
       + Пирамиды - можно отключить открытие всех форм правления, вместо этого будет давать амбар в каждый город
       + Ступа Шведагон не дает всех религиозных цивиков, вместо этого даёт колизей ( будет требовать "строительства" для постройки )
       + Можно запретить рабочим лодкам вести разведку
          + Evolution of war
             + Добавлены ресурсы для интерфейса
    + Доработки
       + Исправлена ошибка появлявшаяся если установлен варварский артстайл (появлялась очень редко)   
    + Программа 
       + Незначительные доработки
    

    Список изменений в версии 1.3.6 (2011.01.19)

    + Игровые компоненты
       + Можно включить возможность перехватить авиацию у пушки (5% шанс), для противодействия дирижаблям
       + DLL-компоненты
          + Evolution of war v.0.16.16
             + Вначале игры все феатуры имеют максимальны возраст (леса можно вырубать сразу).
             + Вернули обратно алгоритм заставлявший ИИ сразу основывать город, если него еще нету городов.
             + Исправлен баг, из-за которого юниты могли отступать на тайлы, на которые юнит зайти не может.
             + Прокачка "Боевой дух" у генералов даёт +5% силы (было 1%)
             + Цивилопедия - концепции EoW - добавлен раздел "Возраст лесов/джунглей"
          + RevolutionDCM v2.90
             + Переход на версию 2.90
                 + добавлен компонент для автоматизации юнитов
    + Доработки
       + Измененные религии 
          + Удален шанс 50% сохранить религиозные здания при захвате города
    + Программа 
       + Незначительные доработки
       + При генерации можно свернуть программу
    

    Список изменений в версии 1.3.5 (2011.01.12)

    + Игровые компоненты
       + DLL-компоненты
          + Evolution of war v.0.16.14
             + Исправлен баг, из-за которого корпорации давали в 100 раз больше комерции. 
             + Исправлен зависание игры при активации миссионеров в городе. 
             + Исправлен баг, позволявший каперам блокировать путь каперам своей команды. 
             + Если юнит может пердвигатся по чужой територии, то он может и использовать чужие переправы. 
             + Делается поправка использованых очков движения водных юнитов после изменения урона.
    + Доработки
       + незначительные доработки
       + изменен код, для устранения ложных срабатываний антивирусов (Avira, McAfee-GW-Edition)
    

    Список изменений в версии 1.3.4 (2011.01.05)

    + Игровые компоненты
       + Можно изменить максимальный % повреждений от бомбежки авиацией
       + DLL-компоненты
          + Evolution of war v.0.16.12
             + Ошибка, которая приводила к вылету игры во время загрузки или создания новой игры после игры в которой были генералы
             + Если уровень генерала больше первого, то его нельзя присоединить к юнитам или городу
             + Обновленные экраны советников по городам, религиям, корпорациям и шпионажу
             + Ошибка, исчезновение трэйтов после загрузки игры
             + Сделал более точную подсказку эффективности корпораций в городе в экране советника по корпорациям
    + Доработки
       + Не сохранялась настройка с включением переправы при постройке гавани (Evolution of war)
       + Не применялась часть настроек на вкладке "Игровые настройки", если она не была открыта перед генерицией мода
       + Измененные религии 
          + Миссионеры могут быть построены, только если религия государственная - сделано отключаемым
    

    Список изменений в версии 1.3.3 (2010.12.26)

    + новые экраны загрузки 2 шт.
    + Доработки
       + Измененные религии
          + Постройка религиозных зданий если религия государственная - сделано отключаемым
          + 2 счастливых (итого +3) за каждую религию при "Свободе вероисповедания", для компенсации зданий
          + соборы 2 (вместо 3) недовольных, 4 счастливых если религия государственная (вместо 5), +1 золото
          + иудаизм - ошибка с характеристиками монастыря
          + даосизм - ошибка с характеристиками монастыря
       + Исправление ошибки с большим размером куполов в Next War + уникальные стили городов
       + ошибка с ул.морпехами и ул.парашютистами для русского артстайла (если один из них не включен)
    

    Список изменений в версии 1.3.2 (2010.12.15)

    + Доработки
       + Исправление ошибки - Evolution of war - стоимость поселенцев // Найдено Kunak_
    

    Список изменений в версии 1.3.1 (2010.12.13)

       + DLL-компоненты
          + Evolutin of war v.0.16.7
             + Исправление авиа блокады
             + Ускорение работы
    + Доработки
       + Исправление ошибки - Evolution of war + Новые скорости  // Найдено Kunak_
       + Исправление ошибки - Evolution of war + Новые религии  // Найдено Kunak_
    

    Дата выхода 2010.12.08
    Доступна для скачивания версия 1.3.0.Update.lang
    Список изменений в версии 1.3.0 (2010.12.08)

    + Игровые компоненты
       + Добавление моделей на основе уже существующих
          + Добавление моделей для "Ран. самолет-разведчик"
             + ИЛ-4ТК, ПЕ-2Р
          + Добавление моделей для "Самолет-разведчик"
             + ИЛ-28Р, МИГ-15Рбис, МИГ-21Р, ТУ-16Р
          + Добавление моделей для "Ус. самолет-разведчик"
             + СУ-24МР, ТУ-22МР
       + Замена моделей
          + Арли Берк
       + Новые модели
          + Транспорт
             + Проект 1171 - десантный корабль
          + Ул.транспорт
             + Проект 775 - большой десантный корабль
          + БПК
             + Пр.1155.1 «Адмирал Чабаненко»
          + Ус. СВВП
             + Як-141
          + Вертолет ПЛО
             + Ка-25, Ка-27, SH-3H Sea King
          + Базовый самолет ПЛО
             + S.25 Sunderland, PBY-5 Catalina, P-3 Orion, Ил-38, Ту-142
          + СВВП
             + Як-38
          + Авианосец ПЛО
             + ТАКР Киев
          + Ранний боевой вертолет
             + Ми-8MT
       + Новые юниты и модели
          + Новые юниты
             + ул. парашютист
             + ул. морпех
             + ул. диверсант
          + Артстайлы
             + арт стайл для азиатских и монголо-казахских кораблей
             + отдельный артстайл для США, Австралии, Канады и Новой Зеландии
             + отдельный артстайл для Варваров
             + доработки артстайлов
             + Новые стили зданий/городов из EtnikArtStyle 
       + Скорости
          + Блиц
          + Марафон x2
          + Марафон x4
       + Усиление приморских городов
          + гавань даёт +1 молоток с морских клеток
          + таможня даёт +1 еду с морских клеток
       + DLL-компоненты
          + Evolutin of war v.0.16.6
             + переправа при создании гавани
             + отключение лечения при получении прокачки
             + уменьшение скорости изучения технологий во столько раз, сколько игроков в команде.
             + авиа блокада
          + RevolutionDCM v2.83
             + Исправление дистанционного обстрела у Бронированного лучника 
       + Замедление скорости лечения в 2 раза
       + Скрипты карт:
          + Добавлен Global_Highlands для больших размеров карт
       + экран загрузки - ПАК ФА
       + Измененные религии
       + Новый сценарий EUROPA
    + Доработки
       + Ошибка обновления CNV.003-07.0
       + Дополнительные имена великих полководцев
       + Названия месяцев числами (для корректной работы сохранений)
       + Ошибки в цивилизации Украина
          + Ошибка с козаками
          + Ошибка с названием города Черновцы
       + Исправление звуков
          + ранний реактивный истребитель
          + ранний истребитель перехватчик
          + истребитель перехватчик
          + Ус. истребитель перехватчик
          + Ус. реактивный истребитель
          + Истребитель СВВП
          + Ус. истребитель СВВП
          + Самолет-разведчик
          + Ус. самолет-разведчик
       + Исправления в описаниях моделей
       + Переименование юнитов (короткие имена)
       + Перевод городов для: Австралия, Аргентина, Бразилия, Румыния, Вьетнам. 
       + Увеличение силы авианосца ПЛО до 28.
       + Самолет разведчик требует теху Турбореактивные двигатели
    

    Список изменений в версии 1.2.2 (2010.10.15)

    + Игровые компоненты
       + Возможность выбрать флаги для дополнительных цивилизаций
    + Доработки
       + не очищалась папка перед генерацией в ту же папку
    

    Список изменений в версии 1.2.1 (2010.10.10)

    + Игровые компоненты
       + дополнены расширенные артстайлы
          + рабочие у всех исправлены и обновлены.
          + новые стрельцы в русском артстайле.
          + новые мушкетеры, гренадеры и фузилеры, ранняя пушка, пулеметчик и пехотинец в монгольском артстайле.
          + новые рание пушки, пехотинцы и пулеметчики в азиатском артстайле.
          + новые молотобоец, пехотинец и пулеметчик в африканском артстайле.
    + Доработки
       + исправлена ошибка программы UIF.013-01.0
       + "Папки Assets// не существует.Создать её?" - исправлено
       + красные сферы вместо рабочих при установленных расширенном европейском и русском стилях в средневековье
    

    Дата выхода 2010.10.07
    Доступна для скачивания версия 1.2.0.Update.lang
    Список изменений в версии 1.2.0 (2010.10.07)

    + Игровые компоненты
       + новая модель лидера Лукашенко
       + расширенный русский артстайл
       + новый артстайл - африка
       + новый артстайл - монголия и казахстан
       + расширенные стандартные артстайлы
    + Доработки
       + NextWar + RevolutionDCM - исправить ошибки при автопереименовании механоидов, дредноутов и клонов
       + исправление не которых не критических ошибок
    

    Список изменений в версии 1.1.1 (2010.08.26)

    + Игровые компоненты
       + ИИ более охотно строит пращников, осадные башни, тараны
    + DLL-компоненты
       + обновлен компонент "Evolution of war" до версии 0.10.11 - исправление некоторых ошибок
    + Новые модели для новых юнитов
       + U-31      - Рейд.ПЛ
       + B-25      - штурмовик
       + F-5A      - ранний истребитель
       + Lancia IZ   - броневик 
    + Замена модели для стандартных юнитов 
       + Стрела-1 (SA-9)    - Мобильная ПВО
    + Доработки
       + исправление отсутствия перевода имен лидеров и названий цивилизаций
          + Фидель Кастро (Куба)
          + Густав (Швеция)
          + Сан Мартин (Аргентина)
          + Чили
       + исправлении ошибки, если был включен компонент "Evolution of war" и не были включены командиры
    

    Список изменений в версии 1.1.0 (2010.08.16)

    + Программа
       + Удалена вкладка "Артиллерия" (XML-дистанционная артиллерия)
    + Игровые компоненты
       + Можно установить русский артстайл (для ранних юнитов России, Украины и Белоруссии будет использован отдельный артстайл, с историческим видом войск)
       + Можно добавить юнитов в ранние эпохи
          + Новые сухопутные юниты и здания (4 пеших, 4 конных, 4 осадных юнитов, частокол и высокие стены)
          + Новые корабли (Папирусная лодка, Неф, Когг, Дромон, Галеас, Пароходофрегат)
          + Линейка пиратских кораблей (Драккар, Пиратская трирема, Пиратская дромон, Пиратский галеас, Пиратская каравелла)
          + Лечащие юниты (Обоз - 1 прокачка лечения, Конный обоз - 2 прокачки лечения)
       + Можно отключить улучшение Рейдерской ПЛ до Дизельной ПЛ
       + Можно включить улучшение Длиннолучника до Мушкетера
       + Можно включить "Кирасир доступен после изучения пороха и национализма" (не требует Военных традиций)
       + Можно использовать стандартную анимацию для новых моделей юнитов, у которых отсутствует собственная анимация
       + Дополнительные ресурсы, 9 штук (Креветки, Красная икра, Черная икра, Жемчуг, Табак, Чай, Кофе, Газ, Верблюды)
       + Дополнительные карты (8 штук) и сценарии
       + Огромные размеры карт (XXL - 40x25, Giant - 50x32, Ultra - 60x40, Огромный (самый большой из стандартных) - 32x20)
       + Дополнительные цивилизации, 21 штука ( Белоруссия, Польша, Украина, Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Куба, Финляндия,
       Венгрия, Израиль, Мексика, Новая Зеландия, Румыния, Конго, Казахстан, ЮАР, Швеция, Вьетнам, Дания)
       + Мод-компонент "Next War"
       + Выборочная установка и настройка dll
          + "Evolution of War" by NeseryozniyVET
          + "RevolutionDCM"
    + Новые юниты и модели
           + Новые юниты (только с включенным компонентом "RevDCM" или "Evolution of War")
          + Атомный бомбардировщик
          + Атомный реактивный бомбардировщик
          + Атомный стелс бомбардировщик
    + Замена модели для стандартных юнитов 
       + Мобильная артиллерия
          + 2C1 Гвоздика
       + Истребитель
          + PZL-11c
       + Современный танк
          + PT-91 "Тварды"
       + Новые модели для новых юнитов
       + Future French carrier ("Усов.авианосец" и замена стандартного авианосца)
       + Queen Elizabeth ("Усов.авианосец" и замена стандартного авианосца)
       + ПАК ФА - замена модели ("Усов. реактивный истребитель" и "Усов. истребитель-перехватчик")
       + БРДМ-2 ("Ранний десантный танк" и "Десантный танк")
       + ПЛ Скорпион (Дизельная ПЛ)
       + ИСУ-152 (ПТ САУ)
    + Доработки
       + исправлена ошибка при обработке линий развития юнитов
       + исправлена ошибка в описании БТ-2
    

    Дата выхода 2010.02.27
    Доступна для скачивания версия 1.0.0.Release.Ru
    Список изменений в версии 1.0.0 (2010.02.27)

    + Программа
       + Автоматический поиск "NifSkope" по ассоциациям "nif" файлов
    + Новые юниты и модели - (Добавлено 3 модели) 
       + Новый юнит 
          + Зенитная пушка (2)
          + Ранний парашютный танк (-)
          + Ранний самолет разведчик (-)
       + Новые модели для новых юнитов
          + Медик (1)
    + Игровые компоненты
       + Изменение скорости роста лесов
       + Изменение скорости роста джунглей
       + Изменение процентов населения для победы доминированием
       + Изменение процентов территории для победы доминированием
       + Вырубка джунглей дает молотки (100% от леса)
       + Процесс "Развитие" для начальной стадии игры
       + Процесс для города "Шпионаж"
       + Пешие войска могут создавать форты (в 2 раза медленнее рабочих)
       + Можно отключить взрывы АЭС
       + Можно изменить количество кандидатов для выборов председателя международных организаций
       + Можно отключить глобальное потепление
       + Изменение минимальных процентов населения вассалов для восстания
       + Изменение минимальных процентов территории вассалов для восстания
       + Изменение вместимости города по авиации
       + Изменение минимального расстояния между городами
    + Модели
       + "Mosquito", перемещен из "Разведовательный самолет" в "Ранний разведовательный самолет"
    + Доработки
       + Палубный противолодочный вертолет перенесен из категории "вертолеты" в категорию "авиаподразделения" (самолетные прокачки)
       + Ошибка загрузки конфигурационного файла, если не открыта вкладка "Добавление юнитов" -> "Авиация"
       + "Самолет-разведчик" и "Усовершенствованный самолет-разведчик" - требуют "Заморозку"
    

    Список изменений в версии 0.9.8 (2010.01.14)

    + Дополнительные пакеты 0.9.8.0
       - Статические лидеры
       - Статические чудеса
       - Статические религии
       - Музыка главного меню
    + Программа
       - Модуль проверки наличия дополнительных компонентов и пакетов
       - Отображение версии дата-файлов
       - Можно сгенерировать мод в папку "Mods" в папке игры
       - Добавлены данные мода на страницу "Описание", удален пункт меню "Данные мода"
       - Добавлена возможность замены флагов    (добавлено 134 флага)
       - Изменение размеров формы (увеличена высота)
    + Новые юниты и модели   (Добавлено 113 моделей) 
       + Замена модели
          + мобильный.зрк - 2k22 Tunguska
          + Стэлс-бомбер - Tu-160 / Tu-22m
       + Новый юнит 
          + Самолет ДРЛО - KJ1 / Tu-126 / A-50 / E-3 Sentry
          + Дизельная ПЛ - 877 Kilo / U-212a
          + Тяжелый танк - KV-1 / KV-2 / IS-2 / T-VI Tiger I / T-VI Tiger II / T-VIII Maus / Type 5 Chi-Ri / (CharBis / Mk. IV Churchill / М26)
       + Новые модели для новых юнитов
          + Рейд.ПЛ - Orzel
          + тяж.крейсер - HMS Belfast 
          + Эск.броненосец - HMS Canopus / IJN Mikasa
          + ПТ САУ - Wespe / Semovente 7518 / m10 / m7b1 / Jagd Panther / Archer MG
          + амф.танк - T-II / Vickers E / M39 Pantserwagen / M8 Greyhound / Autoblinda 41
          + Усов.танк - Olifant
          + Пар.танк - Rooikat / AMX-10RC / EE-9 Cascavel
          + ран. мотопехота - Bren Carrier / sdkfz222 / Willys MB
          + усов.мотопехота - Stryker icv
          + ран. танк - Fiat 2000 / Fiat 3000 / FT-17 / Stcharmond / Tsartank / BT-2
          + легкий вертолет - Westland Dragonfly / Sikorsky h5
          + усов.боев.вертолет - Ми-28Н
          + Б.Истребитель - SPAD XIII / Nieuport 17 / Ki-10 / Gloster Gladitor mkII / Fokker E3 / Fokker Dr1 st / Bleriot XI / Albatros DIII
          + Б.Бомбер - Handley Page 11 / Caproni ca.3
          + усов.реак.истребитель - МиГ-1.44 / Су Т-50 / F-35
          + ран.реак.ударный - Horten Ho 229 / MiG-27
          + attack - P-23 Karas / Saab 18 / Pe-2 / Martin B-10 / Loire-Nieuport LN.401 / Ju-87 v2 / Fokker GI / Fairey Battle / Breda Ba-65
          + ран.реак.истребитель - Campini Caproni / Dassault Ouragan / De Havilland Vampire / Gloster Meteor / Kikka / Me 262 / P-59 / MiG-23
          + Гидросамолет - e16a1 / j2f   
       + Новые модели для заменяемых юнитов
          + Авианосец - Langley
          + Ат.ПЛ - Astute
          + Эсминец - Tribal class
          + Линкор - HMS Warspite / Helgoland / Gangut
          + Танк - P26 / Fiat M13/40
          + Совр.танк - T-80u / Leopard 2a5 / K1 88-Tank
          + Мотопехота - ASCOD AFV / VCTP
          + боев.вертолет - Mangusta / Rooivalk 
          + истребитель - Dewoitine D.520 / Fokker D.XXI / J 22 / Харрикен / фиат 55 / ms 406 / Dornier Do 335   
          + Бомбер - amiot 350 / He-111f / Ju-88 / Savoia Marchetti sm_79 / амиот 143 / pzl_37 / Wellington 
          + Реак.истребитель - Су-27 в.2
       + Доработанные модели - Су-24 / sdkfz251
       + Замена модели - Еврофайтер / Чинук / Airco Dh.2 / MiG-25R / MiG-31
    + Модели
       - "CharBis", "Mk. IV Churchill", "М26", перемещены из "Танк" в "Тяжелый танк"
       - "Чинук" добавлен в "Тяжелый транспортный вертолет"
    + Юниты
       - Ремонтное судно требует сухой док
       - Разбойники - удалены стартовые прокачки "Егерь 1", "Партизан 1" - сделаны бонусы (+20 зашиты в лесы, джунглях, на холмах)
    + Игровые компоненты
       - Можно увеличить шансы появления варварских городов в 2 раза
       - Можно изменить максимальный боевой опыт после апгрейда юнита (0-500)
       - Можно изменить максимальный опыт от боев с варварами (0-500)
       - Можно изменить максимальный опыт от боев с животными (0-100)
       - Можно изменить максимальное количество национальных чудес в городе (1-5)
       - Можно изменить частоту случайных событий (/10 - *2)
       - Руины городов приносят +3 монет после изобретения Научного метода (опционально)
       - Руины городов приносят +2 монеты после изобретения Монархии (опционально)
       - КР устаревает при появлении БПЛА (опционально)
       - Секирщики могут рубить лес (опционально)
       - Дистанционная артиллерия на XML (рекомендуется только для мультиплеера, без комп. игроков)
       - Возможность разрешить варварам строить поселенцев
       - Возможность разрешить захватывать рабочие лодки (рейд.ПЛ и каперы не могут)
    + Интерфейс
       - Безоблачное небо над планетой (опционально)
       - Возможность использовать горизонтальные флаги после перехода к эпохе индустриализации ИЛИ после перехода к эпохе средневековья ИЛИ всё время
       - Возможность использовать стандартные иконки для заменяемых юнитов (кроме "ракетного крейсера", "рак.ПЛ", "авианосец", "боев.вертолет")
       - Выбор экрана загрузки (общий для всех новых вариантов главного меню)
    + Доработки      
       - Изменена частота постройки новых юнитов AI (общая правка игрового баланса)
          - Авианесущая ПЛ - сила = 16
          - Тяжелый транспортный вертолет - сила = 14
          - Транспортный вертолет - сила = 12
          - Ранний реак.штурмовик - сила = 16 
          - Штурмовик - сила = 14
          - Гидросамолет - сила = 14
          - Баз.самолет ПЛО - сила = 16
          - Палуб.самолет ПЛО - сила = 14
          - Медики - сила = 0, могут устранять заражение от ЯО
       - Создание файла конфигурации, при генерации мода, в папке мода
       - Усов.истребитель-перехватчик - не может базироваться на авианосцах
       - Конюшня - устаревает с появлением Ранних боевых вертолеотов (если они включены)
       - Турбореактивные Двигатели - требует ПОЛЕТ
       - Броневик - требует нефть
       - Предупреждение если все изменения отключены
       - Автоматическая обработка файлов перевода, для совместимости версий 1с и нашфанатиков
       - Удаление папок при удалении программы
       - Добавлен отдельный файл иконки для ярлыка
       - ВАЖНО - изменение формата конфигурационных файлов, для устранение будущих несовместимостей (не совместимо с более ранними конфигурационными файлами)
    

    Список изменений в версии 0.9.7 (2009.11.05)

    + Ошибки
       - при выборе ранним авианосцем "Кузнецова"
       - не там создавался файл настроек мода
       - нельзя было выбрать пути к игре и папке настроек через "Выбрать..." // Найдено благодаря SPEC1AL1ST
    + Доработки
       - исправлен загаловки таблиц на win Виста и win 7 // Найдено благодаря SPEC1AL1ST
       - полное удаление старой версии при генерации
       - настройки программы - если в реестре нет путей к игре и папке настроек, проверка наличия по стандартным путям
       - исправлен внешний вид панели навигации
    

    Список изменений в версии 0.9.6 (2009.10.27)

    + Интерфейс
        - 1 главное меню и 1 экран загрузки 
    + Модели
       - "Кузнецов" добавлен в ранние авианосцы (для тех кто не использует усов.авианосцы)
       - "F/A-18" добавлен в "Ранний реативный штурмовик"
       - "A-10", "Су-24", "Су-25" и "F/A-18" добавлены в "Реактивный штурмовик"
       - "Су-37" добавлен в "Усов. истребитель-перехватчик" и "Усов. реактивный истребитель"
    + Ошибки 
       - исправлена ошибка, при передаче города вассалу в городе появлялись медики
    

    Дата выхода 2009.10.18
    Доступна для скачивания версия 0.9.5.Beta.Ru
    Дата выхода 2008.10.02
    Доступна для скачивания версия 0.9.0.Alpha2.Ru — Программный прототип мода.

    Дата выхода 2008.05.10
    Доступна для скачивания версия 0.8.0.Alpha.Ru — Игровой прототип мода.

     

    Кракозябры вместо русских букв, руководство по исправлению

     

    Комментарии


     
    Форум разработки мода >>>

     

    Комментарии со старого сайта (10):

    Имя пользователя: Fox Время отправки: 12.10.2008 17:50

    Геймеры Civ4 BTS…выражают огромную благодарность за создание…их бессонных ночей…

     

    Имя пользователя: тим Время отправки: 25.08.2010 10:20

    Спасибо за бессонные ночи :) , играл в neoteric world , но этот Мод удобней и проще в освоении. Кстати в ожидании 5 цивы будут ли еще новые ревизии мода или это уже финал ?

           Комментарий SBGames
    Мод развивается и скорее всего ещё будут обновления.

     

    Имя пользователя: Toksin Время отправки: 25.10.2010 15:08

    Ребят мод класс жаль что не успел на флешку перекинуть мод вот решил его заново закачять первый архив я скачял я второй не хочет в чем проблема еще когда в браузере написано у меня внизу соединение должна уже через 5 секунд начиняется ЗАГРУЗКА а тут мне прописывает 404 СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

           Комментарий SBGames
    Все файлы доступны, попробуйте ещё раз, попозже.

     

    Имя пользователя: Букашка Время отправки: 20.11.2010 22:03

    Классно, но все не то. Стратегических ресурсов добавьте, а то начиная от эпохи возрождения в обычную циву играть уже не особо интересно. Куча юнитов не требующих ресурсов. Неплохо было бы сделать как в 3й Циве. Мушкетерам — селитру, а различным современным пехотинцам — каучук.

           Комментарий SBGames
    В принципе такое можно добавить, ждите в следующих версиях.

     

    Имя пользователя: 12 Время отправки: 09.12.2010 23:57

    Хей, привет. Я скачал, распаковал, кликаю — прога начинает грузиться, а потом все… Не запускается. В чем проблема?

     

    Имя пользователя: 12 Время отправки: 10.12.2010 14:10

    Все, разобрался. У меня стоял нестандартный язык системы — японский (для игр анимешных)). Поставил русский и все запустилось. Мод отличный, спасибо за работу.

     

    Имя пользователя: Алексей Время отправки: 06.03.2011 19:07

    Классный мод! Открыл для себя Цив4 заново!

     

    Имя пользователя: Алекс Время отправки: 06.04.2011 22:42

    А можно в моде сделать так, чтобы Линкоры и другие мощные корабли обстреливали прибрежные клетки? Как в 3й циве. А то от флота толку мало честно говоря. Т.е. наносили бы урон юнитам и уничтожали улучшения прибрежный тайлов по выбору. Ну еще можно сделать, чтобы урон от бомбардировок не привышал 50%, чтобы баланс был.

           Комментарий SBGames
    Да, можно. Включите dll-компонент Revolution of war и настройте дистанционную атаку (перед генерацией мода).

     

    Имя пользователя: Роман Время отправки: 22.09.2011 15:21

    Привет! Очень классный мод у Вас! А будет ли ещё обновлятся Ваш мод?

           Комментарий SBGames
    Да, будет.

     

    Имя пользователя: Stark Время отправки: 29.06.2012 17:13

    Привет я хочу узнать а когда выйдет следующий патч?

           Комментарий SBGames
    Не раньше нового года (2013)).

     


    « |