Новость - Обновление [1.5.6] для RedForce.SB | SBGames



Дата создания страницы  17.10.2017 Рубрики Новости

 
Обновление [1.5.6] для RedForce.SB >>>
 

Исправление ошибок, добавление новых возможностей.
 
 

1.5.6.2k.lang.Update — 2017.10.16

  • EXACT / External Addition Components

    • ДОРАБОТКИ

      • Other Game Settings / Другие настройки игры

        • Можно отключить сообщение на экране о победе
        • Можно отключить сообщение на экране о количестве оставшихся ходов
        • Прокачка «Шахид» переименована в «Смертник». Увеличение силы при атаке уменьшено с 500% до 100%
      • Changes of religions / Изменения религий

        • Можно добавить Православие и/или язычество
      • Modern armies / Современные войска

        • Добавлен русский артстайл современной пехоты
        • Заменено ограничение диверсантов по численности, ограничением по стоимости
        • Удалены прокачки «Бедуин» и «Альпинизм». У прокачки «Биатлон» убраны бонусы +100% к атаке в тундре и на ледниках.
        • Исправлено: ошибка отображения названий классов диверсантов
        • Спецназ запрещён для варваров
        • Добавлен Джихад-мобиль и Боевик с ПЗРК (варвары)
      • Future armies / Войска будушего

        • Только невидимые диверсанты обновляются до терминаторов. Терминаторы могут видеть невидимых диверсантов
      • Not fighting units / Не боевые юниты

        • Можно включить:

          • Офицеры могут присоединяться только к огнестрельным отрядам
          • Офицеры могут присоединяться ко всем юнитам, как Великие Генералы
        • Можно отключить присоединение офицеров к разведывательным, осадным юнитам и вертолётам
      • Urban Buildings / Городские постройки

        • Добавляется лаборатория «Амбрелла» (требуется для строительства мутантов и зомби)
        • Для городского парка отключено: «В городе с этим зданием уровень здоровья не уменьшается от перенаселенности »
        • Исправлено: Банк требует рынок
        • Исправлено: Уникальные конюшни дают больше опыта, чем обычные
        • Исправлено: Кузница у малийцев и бараки у зулусов обрабатываются так же, как стандартные здания
      • Features / Особенности местности

        • Время удаления болот при дорожном строительстве стало одинаковым для всех типов дорог
        • Время осушения болота равно времени его удаления при дорожном строительстве
        • Исправлено: Ресурс верблюды не появлялся при добавлении песков
        • Добавляется тайга и бонусы защиты и обороны в тайге для охотников
      • District improvements / Улучшения местности

        • Уменьшено время постройки фермы будущего
        • Добавлена возможность изменить стоимость строительства фермы будущего
        • Стоимость строительства улучшений местности разделена на две категории: «Производство» и «Рост и роскошь»
        • Шахта и лесопилка дают 1 молоток, если через них проходит магнитная дорога или линия пространственного прыжка (как при железной дороге)
      • Ancient armies / Древние войска & Medieval armies / Войска средневековья

        • Удалены индивидуальные штрафы защиты в лесу, джунглях, тайге, в городе и атаки города для верховых юнитов

    • НОВОЕ

      • Additional settings for Leaders / Дополнительные настройки лидеров

        • Можно включить Русь и Литву вместо России, Белоруссии и Украины
      • Additional settings for Civilizations / Дополнительные настройки цивилизаций

        • Добавляется новые характеристики (особенности) лидеров
        • Замена моделей для некоторых лидеров
      • Battle settings / Настройки боя

        • Общие настраиваемые штрафы защиты в лесу, джунглях, тайге, в городе и атаки города для верховых юнитов
      • Additional resource / Дополнительные ресурсы

        • Можно добавить: Каучук, Меланж (Спайс), Титан, Метановый лёд, Селитра, Марганец, Корабельный лес, Конопля

          • В следующей версии планируется добавить бонусы юнитам от наличия ресурсов Титан, Корабельные лес и Марганец
        • Можно удалить, выборочно, дополнительные морские ресурсы
        • Можно уменьшить бонусы счастья и/или здоровья от ресурсов

  • ДОРАБОТКИ

    • Дополнительные цивилизации

      • Заменена модель лидера Эстонии на анимированую
      • Заменена модель Вьетнамской царицы Чынг (бывшая Чунг)

  • НОВОЕ

    • Дополнительные цивилизации

      • Добавлены цивилизации: Австралийские аборигены, Армения, Афганистан, Болгария, Грузия, Ливия, Марокко, Молдавия, Пакистан,
        Сербия, Сирия, Узбекистан, Хазария
      Новые модели для новых юнитов:

      • Танк будущего — Т-14 Армата
      Программа предстартовой настройки игры

      • Выбор мода для запуска
      • Оптимизация файла Civilization IV.ini
      • Цвет интерфейса — для всех модов и оригинальной игры
      • Обход зависаний — для всех модов имеющих юнитов со скрытой национальностью

  • Программа

      Изменен алгоритм сохранения/загрузки файлов настроек.

 

Обновление [1.0.1] для AutoPaster.SB >>>

  • ИСПРАВЛЕНИЯ:

    • Очистить — не требует подтверждения, если в поле стандартный текст
    • После очистки в поле ввода добавлялся пробел
    • Неправильная обработка строк заголовков

« |